Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
В маркетинг возвращается этика: 22 % маркетологов стыдятся своей рекламы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания Phrasee (продает по всему миру услуги лингвистического ИИ, умеющего подбирать индивидуальный «голос» для маркетинговых мероприятий брендов) и лондонское агентство Vitreous World провели исследование, посвященное рентабельности этики в маркетиге (ROE) или, проще говоря, влияния неэтичных сообщений на финансовую успешность рекламных кампаний.

В ходе исследования были опрошены 4000 потребителей и 400 маркетологов из Великобритании и США, которым задавались вопросы о влиянии на восприятие брендов негативных и позитивных эмоций, которые транслирует реклама.

Результаты изысканий оказались таковы, что компания Phrasee публично призвала маркетологов отказаться от «негативной повестки» в рекламных сообщениях. Одна из причин этому – разрушающее влияние неэтичной рекламы на рентабельность инвестиций, сделанных в «давящие» негативом креативы.

Как сообщают авторы исследования, опрос потребителей показал:

  • «Заряженная» негативом реклама у 48 % аудитории вызывает гнев, у 38 % – печаль, у 38 % – тревогу и у 38 % – даже «состояние неадекватности» (уточнение: называть можно было несколько эмоций, проценты не суммируются).
  • 68 % опрошенных не хотят покупать товары или услуги у бренда, который эксплуатирует негативные эмоции.
  • 56 % потребителей согласны с тем, что бренды-«негативисты» несут частичную ответственность за ухудшение психического здоровья представителей целевой аудитории.
  • 63 % согласны с утверждением, что бренды, использующие высокое психологическое давление в рекламе, ответственны за то, что вгоняют потребителей в финансовые трудности.
  • 27 % опрошенных сообщили, что агрессивный маркетинг заставил их совершить покупки, о которых они потом пожалели.
  • 76 % заявили, что они «отключены» от брендов, использующих рекламные тактики «высокого давления» (то есть, не воспринимают их маркетинговые сообщения).

Что касается маркетологов, то выяснилось, что многие из них опасаются неэтичных маркетинговых практик – как вообще в отрасли, так и в организациях, в которых опрошенные работают.

  • 83 % маркетологов сказали, что не станут работать на компанию, маркетинг которой считают неэтичным.
  • 25 % маркетологов заявили, что на них оказывалось давление работодателями с тем, чтобы они применяли неэтичные практики.
  • 22 % сообщили, что им «стыдно быть маркетологами» из-за участия в неэтичных маркетинговых кампаниях
  • 18 % заявили, что компания, в которой они работают не так этична в своем маркетинге, как бы им хотелось.

А 26 % маркетологов рассказали, что видели негативные результаты применения неэтичных рекламных тактик.

Авторы исследования утверждают: этичный маркетинг улучшает моральное состояние команд на предприятиях, а также увеличивает рентабельность вложений в рекламу. Поэтому они призывают коллег сменить «минус» на «плюс» в своей рабочей практике.

За комплексным интернет-маркетингом можете обращаться в «Текстерру».

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 719
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
275
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 508
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!