Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Тише едешь – дальше будешь, или Феномен «медленного» блогинга Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Многие люди нашли парадоксальный способ решения этой проблемы. Оказывается, можно успеть больше, если... замедлить темп своей жизни. Да-да, вы не ослышались! Именно к этому призывают сторонники движения slow life («медленная жизнь»). Его основная идея заключается в следующем: необходимо наслаждаться каждым мгновением, никуда не спешить, отказаться от суеты. По сути, данное течение не является новым, ведь еще древние мудрецы призывали всех «спешить медленно».

Движение «медленная жизнь» повлияло на многие сферы нашего бытия и породило такие феномены как «медленная» еда (полезный рацион из натуральных продуктов, отказ от спешки во время трапезы), «медленный» туризм (неторопливые прогулки, полное «погружение» в страну), «медленные» города (отказ от многих достижений цивилизации). Не миновала сия участь и нашу родную блогосферу: в последнее время, появляется все больше сторонников так называемого «медленного» блогинга. Наверняка, вы спросите: «Разве блогерам можно работать медленно? Ведь их прямая обязанность – быть в курсе последних событий и делиться ими со своими читателями».

Читайте также
13 фев 2024
992 489
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику! 

25 мар 2024
783 304
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

29 июн 2023
655 184
Mindmap: 17 сервисов для создания интеллект-карт

Из них 6 – полностью бесплатные. Эти сервисы подойдут для работы, обучения и повседневного использования.

Вы правы: блогеры должны регулярно публиковать новые и интересные посты, чтобы не отстать от своих конкурентов. Но кто сказал, что вы должны при этом спешить? При желании, вы можете сознательно отказаться от этой безумной гонки и выбрать свой, комфортный темп размещения постов. И пусть ваши конкуренты «штампуют» по 30-40 публикаций в неделю – это их дело. Ведь количество не всегда приравнивается к качеству.

Что же такое «медленный» блогинг

Понятие «медленный блогинг» было придумано блогером Тодом Силингом. В своем манифесте, опубликованном в 2006-м году, он раскрыл сущность данного явления, которая сводится к следующему: отказ от спешки и постижение внутренней ценности слов. Другими словами, вы должны ждать до тех пор, пока у вас не появится действительно интересный и полезный материал, который будет не стыдно опубликовать в своем блоге.

Может сложиться впечатление, что медленный блогинг – находка для ленивых и некомпетентных писак, любящих халтуру. На самом деле, все наоборот.

Сторонники медленного блогинга настолько ценят свое и чужое время, что они не хотят тратить его впустую. Они создают посты, обладающие ценностью, а не очередную «пустышку», которая лишь повышает информационный шум.

Признаки медленных блогеров:

  • Предоставляют своим идеям время и пространство, чтобы они сформировались окончательно. Они не создают посты «для галочки». Они прекрасно понимают, что качественный и интересный пост – это результат упорного труда и длительных размышлений.
  • Пишут для людей, а не поисковых машин. Они не умаляют значение поисковой оптимизации, и, в то же время, не возвеличивают ее. Их тексты не кажутся искусственными – они просты и доступны для понимания.
  • Не зацикливаются на аналитических данных и количестве подписчиков. Их главный приоритет – принести пользу своим читателям. Небольшая, но вовлеченная аудитория намного лучше тысяч «пассивных» подписчиков.
  • Стремятся к упрощению рабочего процесса. Они не используют всевозможные программы для повышения продуктивности. Им достаточно обычного блокнота или текстового редактора и приложения для хранения заметок.
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Преимущества медленного блогинга

Практика показывает, что блогеры, которые публикуют посты реже, уделяя при этом больше времени тщательному исследованию тематики, привлекают большее количество читателей. Причем, увеличивается не только охват аудитории, но и ее качество: она становится более активной, заинтересованной, вдохновленной и с нетерпением ждет каждой новой публикации.

Читайте также
Ивенты как источник контента: извлекаем выгоду из событий

Медленный блогинг обладает и другими преимуществами:

  • Ваш контент становится более основательным и понятным;
  • У вас освобождается свободное время, которое вы можете посвятить своей семье, друзьям, отдыху;
  • Перестав концентрироваться на количестве трафика и подписчиков, вы испытываете меньше стресса;
  • Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы обеспечить реальную ценность для своей аудитории, поэтому она становится более преданной.

Медленный блогинг не обеспечит вам быструю популярность – вам понадобится время, чтобы заявить о себе и укрепить свой авторитет. Но как только вам удастся это сделать, повысится как количество, так и качество ваших читателей.

4 шага на пути к медленному блогингу

Если вы решили пополнить ряды медленных блогеров, пора приступить к реальным действиям. Следующие рекомендации помогут вам в этом:

  1. Публикуйте посты реже, повышая их качество. Если, на данный момент, вы публикуете посты каждый день, попробуйте уменьшить их количество до 3-4 раз в неделю. На самом деле, количество не является принципиальным. Возможно, у вас получится создавать даже 5-6 солидных постов каждую неделю. Опять-таки, главное, чтобы они были на должном уровне, а не так, чтобы читатель их прочитал и сразу же забыл. Постарайтесь полностью погружаться в тематику, на которую пишете. Тщательно исследуйте все ее аспекты.
  2. Посвящайте каждой социальной сети не более 10 минут в день. Необязательно просматривать свои странички каждые 5 минут – будет достаточно и нескольких раз в день.
  3. Упростите процесс создания постов. Пишете ли вы свои посты на обычной бумаге или с помощью компьютера, старайтесь хранить свои заметки, конспекты и черновики в одном месте. Иначе, вам придется тратить свое драгоценное время на их поиск.
  4. Прежде чем публиковать свой пост, ответьте на следующий вопрос: «Действительно ли этот материал принесет пользу моим читателям?». Другими словами, размещайте посты только тогда, когда у вас действительно есть полезная и нужная информация, с которой можно поделиться с другими. 
Продвигаем бизнес. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пишите меньше, чтобы сказать больше

Разумеется, мы не призываем вас забрасывать свой блог и писать только тогда, когда вас посетит муза. В этом случае, ваши читатели просто-напросто забудут о вашем существовании. Речь идет не о лени и беззаботности, а об осознанности и концентрации. Старайтесь вкладывать душу в каждый пост, чтобы он стал результатом тщательных исследований и размышлений, а не выражением первых мыслей, которые пришли вам в голову. Внимательно перечитывайте каждое предложение. Подумайте, можно ли его как-то дополнить или лучше вообще удалить его?

Если вы решили уменьшить количество публикуемых постов, делайте это постепенно. Представьте, какая реакция будет у ваших читателей, если раньше вы публиковали по несколько постов в день, а теперь начнете размещать только один пост в неделю? Они, мягко говоря, будут в недоумении и могут подумать, что ваш блог прекратил свое существование.

Непривычно будет и вам самим. Вам будет казаться, что вы топчетесь на месте, не получая никаких результатов. Поэтому избегайте радикальных перемен, чтобы не шокировать свою аудиторию и не подвергать себя излишнему стрессу. Пройдет некоторое время, и вы станете настоящим последователем медленного блогинга и сможете испытать на себе все его преимущества.

Читайте также
Триггернуть читателя: как писать манипулятивный текст

Перевод и адаптация материала Брук МакЭлари Write Less, Say More.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
3 392
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

28 мар 2024
398
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 096
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!