Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему контент-маркетинг - это новый вид SEO-оптимизации, часть III Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сейчас SEO-оптимизация уже совсем не та, что раньше. Сегодня, если вы создадите простой неприглядный сайт, наполните его заурядной информацией и сделаете пару линков, этого будет недостаточно. Необходимо постараться создать действительно качественный и хороший ресурс с большим количеством ссылок и массой стоящего контента, который поможет пользователям решать их задачи.

Но есть одна большая проблема – все это требует огромных затрат. Создать тысячи линков вручную будет стоить очень дорого, и даже если вы располагаете такими средствами, на это уйдут месяцы, если не годы. А если у вас нет достойного материала, которым можно было бы поделиться с другими, то вы точно не получите ссылки на ваш сайт в соцсетях и блогах (если только не купите их у спамеров).

Так как же создать большое количество линков и получить много ссылок в соцсетях? С помощью контент-маркетинга.

Контент-маркетинг – самая дешевая и самая эффективная стратегия SEO на сегодняшний день. Написание высококачественного контента позволит получить линки не только быстрее, но и дешевле, чем если б вы делали это вручную. К тому же вашим контентом точно поделятся в Twitter, Facebook, Google Plus и Pinterest.

Мой опыт в контент-маркетинге

Я всегда повышал трафик естественной выдачи с помощью контент-маркетинга. Вы спросите: почему? Это быстрее и дешевле.

Мы могли запустить KissMetrics и получать более 100 тысяч естественных посетителей в месяц только лишь благодаря ведению блога и созданию инфографик. Мы не создали ни одного линка вручную, а просто потратили время и деньги на контент-маркетинг.

Также я поступил и с сайтом Quick Sprout. Каждый месяц Google направляет около 90 тысяч посетителей в мой блог, хотя я сам не создал ни одного линка. Я просто написал много качественного контента… 311 постов, если быть точным.

Если вы до сих пор не верите, что контент-маркетинг – новая стратегия SEO, давайте взглянем на цифры.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Контент-маркетинг в цифрах

На сервисе KissMetrics мы создали в общей сложности 47 инфографик. Одна инфографика в среднем стоила нам 600 долларов. Это значит, что за последние два года на инфографику мы потратили 28 200 долларов.

За эти два года наш сайт получил 2 512 596 посетителей и 41 142 беклинка от 3741 уникальных доменов. И все благодаря тем самым 47 инфографикам.

Что касается соцсетей, то за последние два года наши инфографики упоминались в 41 359 твитах и заработали 20 859 лайков.

Если вы захотите привлечь 2 512 596 посетителей, вам придется потратить 125 630 долларов с учетом того, что каждый стоит 5 центов. Если захотите купить 41 142 линка на таком сервисе как Sponsored Reviews по ставке 20 долларов за штуку, это вам обойдется в 822 840 долларов. При этом, нет гарантии, что линки будут качественными.

Если вы пожелаете купить 41 359 твит, это будет стоить 82 718 долларов, с учетом, что один твит продается по 2 доллара. Если вы платите два доллара за лайк, придется выложить еще 41 718 долларов.

Если вы попытаетесь обмануть Google и получить результаты, сравнимые с нашими на KISSmetrics, то в общей сложности вы потратите больше миллиона долларов. Это огромная сумма, особенно если сравнивать ее с теми 28 тысячами, что мы потратили на инфографики.

Большая разница между контент-маркетингом и SEO-оптимизацией

Существует огромная разница между оплатой всех названных выше вещей и вложением средств в контент-маркетинг. И, знаете, какая?

Нет, дело не в деньгах. Подумайте получше…

Контент-маркетинг не зависит от обновлений поисковых алгоритмов, в то время как SEO-оптимизация зависит. Поисковые машины способны определить ценный контент, и, в конечном счете, именно такой материал и будет иметь высокие рейтинги.

Итак, вместо того, чтобы инвестировать во временное повышение рейтингов и трафика, лучше сделайте ставку на долгосрочное решение проблемы и вложитесь в контент-маркетинг.

Заключение

Теперь вы знаете, что контент-маркетинг – это новая стратегия SEO, а вложение большого количества денег в оптимизацию еще не гарантирует хороших результатов. За последние несколько лет я исследовал различные типы контента, и некоторые из них дают лучшие результаты, чем другие:

  • Детализированный контент. Короткие посты в блогах обычно получают меньше линков, чем детализированный основательный контент. Но не пытайтесь создавать сотни обширных постов каждый день, как это происходит в блоге Huffington. Делайте ставку на качество.
  • Простая для восприятия инфографика. Если вам удастся преподнести сложную информацию в понятном и структурированном виде, ваш сайт посетят миллионы пользователей.
  • Профили в соцсетях. Ключевое требование для успешного контент-маркетинга – создание профилей в соцсетях. Создайте аккаунт в Twitter и Facebook. Они пригодятся для распространения информации.
  • Ищите новые e-mail. Проверьте, имеются ли у вас опции «opt-in» (согласие на получения массовых рассылок) и «pop-up» (всплывающие окна), которые помогут расширить ваш список e-mail адресов. Если у вас много контактов, вы всегда можете отправить им электронное письмо с уведомлением о своем новом посте или статье. Это один из самых простых способов сделать контент популярным.
  • Будьте последовательны. Если вы не можете регулярно публиковать контент, то получить рентабельность от инвестиций в контент-маркетинг будет очень сложно. Поэтому обновляйте контент постоянно.
  • Заголовки имеют значение. Как бы хорош ни был ваш контент, если вы не напишите к нему заманчивый заголовок, никто читать его не станет. Учитесь писать хорошие заголовки.

И что теперь вы думаете о контент-маркетинге? Может это все таки новый вид SEO?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 960
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 668
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
342
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.