Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Контент-маркетинг дает возможность маркетологам сформировать свою собственную заинтересованную целевую аудиторию, в то время как реклама привлекает внимание аудитории лишь на время и лишь тогда, когда в этом возникает необходимость.

Постоянная публикация информации для потенциальных клиентов и ответов на их вопросы позволяет с гораздо большей легкостью превращать их в реальных. И не важно, в каком сегменте вы работаете – b2b или b2c – эффективность контент-маркетинга не будет зависеть от вашей специализации.

Вот только 3 факта об эффективности контент-маркетинга

Не верьте мне на слово – изучайте информацию. Вот три факта, которые откроют вам глаза и заставят убедиться в сказанном.

1. Согласно результатам исследования корпорации Nielsen контент-маркетинг генерит в три раза больше продаж по сравнению с другими типами онлайн-рекламы. Это заявление основано на итогах опроса, которое показало, что коммерческим сайтам (включая корпоративные блоги) доверяют около трех-пятых опрошенных, PPC-рекламе – две-пятых опрошенных, а другим форматам цифровой рекламы – и того меньше.

Развитие контент-маркетинга приводит к капитализации контента (а влед за этим и аудитории). За другие каналы вы платите постоянно.
Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

2. Согласно исследованиям Kapost и Eloqua, цена за лид падает на 80% после пяти первых месяцев использования контент-маркетинга. Это открытие подтверждает результаты исследования Hubspot, которые показали, что постинг в блоге 2-3 раза в неделю в значительной степени повышает заинтересованность пользователей, а 50 качественных постов – стартовая точка начала увеличения поискового трафика.

Чем дольше реализуется стратегия контент-маркетинга, тем ниже цена привлечённого клиента...
...а трафик наоборот – увеличивается.

3. Количество лидов, сгенерированных контент-маркетингом, при затратах в $1000, превышает количество лидов, сгенерированных контекстной рекламой, при тех же затратах по истечению 19 месяцев.

Количество лидов, сгенерированных контент-маркетингом, при затратах в $1000, через 3 года (36 месяцев) увеличивается в три раза. А использование поисковой оптимизации и социальных медиа с целью снижения маркетинговых затрат, приводит к тому, что количество расходов уменьшается еще более быстрыми темпами.

Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

6 направлений, по которым контент-маркетинг эффективней, чем другая онлайн-реклама

Вот семь элементов контент-маркетинга, которые делают его таким эффективным, а также полезные советы, следуя которым вы улучшите вашу контент-маркетинговую стратегию. Итак, контент-маркетинг:

1. Вызывает доверие. Контент-маркетинг предоставляет ценную информацию, которая вызывает доверие. Согласно исследованию, проведенному About.com и Latitude research, более 70% потребителей не доверяют бренду, который не распространяет бесплатную информацию. Полезный совет: Занимаясь продвижением, делайте упор не на рекламу, а на создание маркетинговых коммуникаций.

2. Предоставляет подробную информацию о продукте. Согласно исследованиям Shopping.org, comScore и the Partnering Group, потребители ищут информацию о продукте в источниках различных форматов: справочных материалах, инструкциях, стилизованных текстах и экспертных рекомендациях. Полезный совет: Убедитесь в том, чтобы ваш контент был связанным линками между собой. Ваши потенциальные клиенты должны иметь возможность переходить от справочных материалов о продукте к инструкции о его применении и другим текстам.

3. Отвечает на вопросы клиентов. Пока вы не ответите на вопросы ваших потенциальных клиентов, вам не удастся ничего продать. Контент-маркетинг, в особенности блоги, – очень эффективное средство для ответы на вопросы потенциальных клиентов. Полезный совет: Составьте список всех потенциальных клиентов и их вопросов. Затем рассортируйте их по порядку и ответьте на каждый из них в вашем блоге.

4. Генерит отзывы. Клиенты ценят мнение других клиентов. Если они не найдут их на вашем сайте, они будут искать их в других местах. Полезный совет: Поймите одну вещь: отзывы клиентов (пусть даже и не очень положительные) могут повысить восприятие ваших продуктов и привлечь других клиентов. Например, отзыв «В этом ресторане слишком много детей» сделает его прекрасным выбором для семейного отдыха. А поскольку на вашем сайте должны быть разрешены и положительные, и отрицательные комментарии, крайне важно быстро решать проблемы, возникшие у клиентов.

5. Работает на поисковую оптимизацию. Это особенно актуально для тех, кто в своем маркетинге использует блоггинг. Включайте в каждый пост набор определенных ключевых фраз. Там, где это возможно, добавляйте ссылки на ваши другие материалы, а также ссылки на сторонние ресурсы. Полезный совет: Не забудьте оптимизировать и другие форматы контента, не только текст. Это особенно важно для фотографий и изображений.

6. Предоставляет социальное доказательство. В том числе и социальный обмен, позволяющий охватить более широкую аудиторию. Кроме того, это один из способов, с помощью которого новые посетители могут узнать, какой контент является наиболее ценным. Полезный совет: Не забудьте поделиться своим контентом во всех популярных социальных сетях.

Контент-маркетинг в три раза эффективней любой другой онлайн-рекламы. Он вызывает доверие, предоставляет информацию о продукте, дает ответы на вопросы клиентов, работает на поисковую оптимизацию, генерит отзывы, а также социальное доказательство.

Что еще можно добавить к этому списку и почему?

Удачного маркетинга.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
351
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 086
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!