Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какой тип контента имеет самый высокий потенциал распространения в Twitter Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Секрет тиражирования твитов — это правильный тип контента

Основатель KISSMetrics Нил Патель, входящий в топ-10 самых влиятельных онлайн-предпринимателей по версии Forbes, изучил наиболее эффективные типы контента в Twitter. Он исследовал 1000 аккаунтов и 398 582 твита, чтобы определить потенциал распространения публикаций. Результаты исследования описаны ниже.

Изображения работают лучше видео

Пользователи Twitter публикуют изображения приблизительно в 3,5 раза чаще, чем видео. Фото получают на 128 % больше ретвитов, чем видео. Однако аудитория добавляет видео в избранные на 49 % чаще, чем изображения.

Не все типы изображений одинаково эффективны. Почти две третьих фото, получившие ретвиты, носили шуточный характер. Далеко позади по количеству ретвитов следуют изображения с едой и фотоотчеты о путешествиях.

Чтобы получать ретвиты, публикуйте смешные фото о еде и путешествиях

Можно предположить, что комбинация эффективных типов фото повышает потенциал распространения. Например, компания Nestle сумела создать смешное брендированное изображение о еде.

Смешное фото о еде
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Текст получает ретвиты чаще по сравнению с изображениями

Неожиданные результаты исследования: твиты с текстом и ссылкой получали ретвиты на 86 % чаще по сравнению с фото и видео. Пользователи на 17 % чаще распространяют текстовые сообщения, если они содержат менее 100 символов.

Этот результат частично объясняется тем, что твиты с линками являются стандартным типом контента в Twitter. Их доля составляет 93 %. Вероятно, пользователи редко делают ретвиты изображений и видео, так как эти типы контента не соответствуют ожиданиям аудитории.

Чтобы получать ретвиты, используйте текст со ссылкой

Статьи-списки и обзоры в формате how-to — чемпионы «Твиттера»

Посты-списки и экспертные руководства лучше всего привлекают трафик. А твиты со ссылкой на материалы этого типа генерят больше всего ретвитов. Пользователи распространяют их в три раза чаще по сравнению со всеми остальными текстовыми твитами.

Меньше всего ретвитов получают сообщения личного характера, например, «Классно оттянулись вчера с @SashaGrey». Но если вы все-таки хотите, чтобы аудитория «расшарила» ваш твит личного характера, пишите о чем-то крутом: роскошных яхтах, дорогих гаджетах, спортивных авто, элитарных ресторанах. Например, «Ужинали с @SashaGrey в #макдональдс, отличная кухня». Такие сообщения получают немало ретвитов. Кроме того, аудитория часто добавляет их в избранные.

Лучше цитировать, чем спрашивать

Пользователи распространяют цитаты в 8,5 раз чаще, чем вопросы. Более того, аккаунты, в которых часто публикуются цитаты, имеют на 43 % больше фолловеров по сравнению с аккаунтами без цитат.

С другой стороны, вопросы получают больше ответов, чем цитаты. Если вы хотите стимулировать дискуссию, публикуйте вопросы. Если вам нужны ретвиты и фолловеры, публикуйте цитаты. Используйте сервис Fotor, чтобы добавлять цитаты к изображениям, или сервис Recitethis, чтобы создавать красивые открытки. Они привлекают внимание и получают много ретвитов.

Цитаты можно красиво оформлять с помощью сервиса Recitethis

Мемам не место в «Твиттере»

Пользователи Twitter редко используют мемы. По данным исследования, этот тип контента неплохо генерирует трафик. Однако его качество остается низким. Это неудивительно: сложно получать целевой трафик с помощью дурацких картинок.

Секрет успеха в Twitter

Если вы хотите привлекать трафик из «Твиттера», публикуйте на сайте гайды how-to и статьи-списки. Анонсируйте их текстом и ссылкой. Постарайтесь уложиться в 100 знаков. Чтобы усилить эффективность Twitter-кампании, попросите ваших сотрудников анонсировать контент через свои аккаунты.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, публикуйте фотографии и цитаты. Эти типы контента можно объединить. Не забудьте брендировать визуальный контент. Да, и не забудьте, пожалуйста, ретвитнуть эту статью.

Адаптация материала What Type of Content Gets Shared the Most on Twitter by Neil Patel.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 946
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 063
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 735
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.