Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какой хард и софт использовать для создания убойных подкастов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В данной ситуации спасительной соломинкой становится контент, который можно потреблять на ходу, например, сидя в метро или управляя автомобилем. К контенту этого типа относятся подкасты, которые можно слушать с помощью смартфона или автомагнитолы. Эта статья расскажет вам, какое оборудование и программное обеспечение можно использовать для подкастинга.

Чтобы стать подкастером, вам потребуется оборудование. Конечно, не так много приборов

Подкастинг — это создание и публикация тематического аудио- или видеоконтента. Синонимами подкастинга считаются термины «аудиоблоггинг» и «видеоблоггинг».

Чтобы стать подкастером, вам не придется закладывать квартиру и оборудовать профессиональную студию звукозаписи. Если вы пользуетесь компьютером, то большая часть ресурсов, необходимых для подкастинга, у вас уже есть. Однако вам все же придется приобрести дополнительное оборудование и программное обеспечение.

Какое оборудование понадобится для подкастинга

Чтобы записать подкаст, в первую очередь вам понадобится микрофон. Наверняка в вашем лэптопе есть встроенный микрофон. Используйте его, если ваш аудиоблог посвящен новым сериям «Клуба Винкс» или результатам спортивных соревнований. Но если подкастинг является частью вашего контент-маркетинга, позаботьтесь о приемлемом качестве звука. Все просто — аудитория не будет слушать подкасты, если голос аудиоблоггера трудноразличим из-за посторонних шумов.

Итак, вам необходимо приобрести микрофон. Обратите внимание на следующие варианты:

  • Недорогая гарнитура, например, Logitech ClearChat Comfort USB Headset, Plantronics Audio 628 и другие модели. Стоимость первой модели на Amazon составляет 26 долларов США, стоимость второй в одном из российских интернет-магазинов — 1090 рублей. Даже недорогая гарнитура обеспечивает более высокое качество звука по сравнению со встроенными микрофонами лэптопов. Оборудование этого класса подходит начинающим блоггерам и малому бизнесу.
  • Микрофоны среднего ценового сегмента, например, модель Blue Microphones Yeti USB. Стоимость этой модели в российских интернет-магазинах составляет 7-8 тыс. рублей. Производитель позиционирует оборудование, как единственный USB-микрофон, обеспечивающий профессиональное качество передачи звука. Оборудование данного класса подходит для профессиональных маркетологов.
  • Дорогой микрофон профессионального класса, например, модель Heil PR-40 Dynamic Studio Recording Microphone. Стоимость этого оборудования в одном из российских интернет-магазинов, специализирующихся на доставке товаров с eBay, составляет 10 850 рублей или 327 долларов США. Обратите внимание, этот микрофон стоит использовать только в том случае, если вам необходимо качество звука уровня профессиональных звукозаписывающих студий.

В большинстве случаев блоггеры и маркетологи могут создавать качественные подкасты, используя подключаемые к ПК микрофоны и сами компьютеры. Но в некоторых случаях вам может потребоваться дополнительное оборудование для звукозаписи и создания спецэффектов.

Например, если вы выбрали профессиональный микрофон Heil PR-40 Dynamic Studio Recording Microphone, то должны понимать, что его необходимо подключать через XLR-соединение к микшерному пульту.

Микшер необходим не только диджеям, но и подкастерам

С помощью микшера можно обрабатывать звук, записывать голос блоггера и его собеседника на разные звуковые дорожки, удалять посторонние шумы, редактировать аудио, накладывать различные спецэффекты. Обратите внимание на микшерный пульт PreSonus FireStudio Project, с его помощью вы сможете значительно повысить качество подкастов. Стоимость гаджета на Amazon составляет 400 долларов США.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Какое программное обеспечение и онлайн-сервисы помогут подкастеру

Чтобы создавать подкасты, вам понадобится программное обеспечение, позволяющее записывать аудио, редактировать его и конвертировать в MP3-файл, который можно опубликовать на сайте.

Если вы планируете брать интервью у экспертов и включать их в подкасты, вам потребуется ПО, позволяющее звонить собеседнику и записывать разговор. Здесь выбор простой — воспользуйтесь Skype. Даже если ваш собеседник использует встроенный микрофон лэптопа, качество записи будет выше, чем при попытке записать голос с сотового телефона.

Чтобы записать Skype-диалог с собеседником, используйте программы Pamela Call Recorder (для ОС Windows) или eCamm Call Recorder (для iOS). Стоимость коробочной версии первого продукта составляет 21,67 долларов США, стоимость второго — 29,95 долларов США.

Если вы создаете видеоподкасты, воспользуйтесь бесплатным сервисом Google Hangouts. C его помощью вы можете не только записывать видеочат, но и автоматически публиковать его на вашем канале YouTube. Также вы сможете опубликовать интервью на своем сайте.

Видеовстречи использует даже Обама

Если вы не планируете брать интервью, используйте программы, позволяющие записывать аудио с помощью микрофона, подключенного к ПК. Ниже перечислены некоторые из них:

  • Audacity — бесплатная программа для записи и редактирования звука. Это ПО позволяет добавлять к записи эффекты, удалять дефекты, сохранять файлы в формате MP3, WAV, Ogg Vorbis.
  • GarageBand — бесплатное ПО для iOS. Программа предназначена для записи, редактирования и публикации аудио.
  • Adobe Audition — аудиоредактор компании Adobe. Стоимость его использования составляет 599 рублей в месяц. Также вы можете приобрести его в составе дизайнерского пакета Creative Cloud, стоимость которого составляет 1500 рублей в месяц. Программное обеспечение Adobe Audition можно использовать в комплексе с профессиональным звукозаписывающим оборудованием, описанным выше. В частности, аудиоредактор позволяет записывать две аудиодорожки одновременно, редактировать запись, удалять шумы и добавлять эффекты.

Чтобы создавать и публиковать подкасты, вам понадобится специальный хард и софт. Начинающим аудиоблоггерам можно обойтись бесплатным ПО и встроенными в ПК микрофонами. Однако профессиональным маркетологам следует обратить внимание на оборудование более высокого класса, чтобы обеспечить качество звукозаписи.

Обратите внимание на USB-микрофон среднего ценового сегмента, если планируете записывать и публиковать аудио без обработки. А если вы планируете редактировать записи, воспользуйтесь микрофоном профессионального уровня и микшером. В этом случае вам понадобится продвинутое программное обеспечение, например, Adobe Audition. Используйте Skype и программы для записи диалогов, если хотите брать аудиоинтервью у экспертов. А сервис Google Hangouts поможет вам создавать и публиковать видеоинтервью.

Адаптация материала Podcast Software and Hardware to make a Killer Audio Podcast by Mike Stelzner.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
186
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 747
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
313
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!