Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как искать клиентов в «Твиттере» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Пользователям Twitter иногда что-то надо. На этом можно заработать

Как найти пользователей «Твиттера», нуждающихся в помощи

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться воспользоваться поиском. Например, введите в поисковую строку запрос «порекомендуйте дизайнера». Вы получите приблизительно такую выдачу:

Пользователи просят порекомендовать им дизайнера

Вы увидите еще больше твитов, если переключитесь с вкладки «Популярные» на вкладку «Все». Обратите внимание, в выдаче есть явно неактуальные сообщения. Не беда, воспользуйтесь функцией расширенного поиска:

Расширенный поиск позволяет указать даты сообщений
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как найти потенциальных клиентов, работающих рядом с вами

Если вы пишете код, то можете сотрудничать с клиентами из Сиднея, Ванкувера и Дубая одновременно. А если вы очно консультируете людей, делаете прически или ремонтируете квартиры, вам нужны клиенты, проживающие в вашем регионе. Вы можете найти их двумя способами. Например, укажите в поисковом запросе нужный город с помощью фразы near:название города.

Твиты пользователей, проживающих в Москве

Если у вас включены сервисы геолокации, в расширенном поиске вы можете выбрать опцию «Рядом с...». В этом случае система покажет вам сообщения от пользователей, находящихся в одном регионе с вами.

С помощью каких фраз можно быстро найти потенциальных клиентов

Воспользуйтесь следующими шаблонами поисковых фраз, подставив подходящее ключевое слово:

  • Кто-то может (написать код, текст, сделать ремонт).
  • Юристы (дантисты, трубочисты), хелп.
  • Как, как правильно (переустановить винду, почистить клавиатуру).
  • Кто знает хорошего водителя (сеошника, копирайтера).
  • Кто может (написать код, сделать массаж).
  • Проблема: лежит сайт (не работает программа, уволилась няня).
  • Где можно (позавтракать, переночевать, потанцевать).
  • Что такое JSON-LD (острый пульпит, внутренняя отделка).
  • Почему я не могу (продвинуть сайт, похудеть).
  • Ищу (ищем) юриста (программиста).
  • Порекомендуйте программиста (юриста).
  • Требуется тракторист (стропальщик).
  • Тракторист (трубочист) велкам.
  • Нормальный (хороший, лучший, вменяемый) повар (плотник).
  • Объясните, как удалить вирус (добавить друга в ФБ).
  • Не работает (не фурычит, сдох) комп (мопед).
  • Подскажите, как (скачать фильм, отправить письмо).
  • Кто пробовал (программу, услуги).
  • Программист (трубочист) wanted (вонтед, так тоже пишут).
  • Вакансия слесарь (токарь).
  • Работа токарь (слесарь).
Ибо мой комп не фурычит

Что делать, когда вы нашли потенциального клиента

Есть две возможные тактики поведения. Во-первых, вы можете написать пользователю или ответить на его твит. Не нужно набрасываться на человека с полноценным коммерческим предложением. Напишите что-то вроде «Здравствуйте, я могу помочь». Перечислять регалии и хвастаться достижениями будете, когда потенциальный клиент попросит сделать это.

Скорее всего, вы будете не единственным специалистом, который предложит свои услуги. Поэтому уделите внимание профилю: укажите ссылку на сайт, выберите подходящую шапку, загрузите привлекательный юзерпик. Хорошо, если у вас много подписчиков и вы публикуете полезный тематический контент.

Во-вторых, вы можете выбрать более эффективную тактику. Попросите ваших друзей или знакомых порекомендовать вас пользователю. Пусть ваш друг напишет что-то вроде «Вот классный программист, только не знаю, свободен ли он». Кстати, вы можете создать пул специалистов, которые рекомендуют друг друга потенциальным клиентам. Обратите внимание, ваши друзья должны иметь «прокачанные» профили и быть успешными специалистами. Вы ведь не станете рисковать собственной репутацией и рекомендовать людям плохого программиста.

Не упускайте возможности помочь пользователям найти хорошего партнера. Например, если вы продвигаете сайты, у вас наверняка есть знакомые классные разработчики, копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты. Не бойтесь делиться контактами, ваших знакомых у вас не заберут. Зато вы завоюете репутацию полезного человека. На ваш профиль будут подписываться, а ваши услуги будут рекомендовать.

«Твиттер» не входит в число лучших платформ для поиска клиентов...

… но игнорировать его возможности не стоит. Вы можете найти людей, нуждающихся в ваших услугах, с помощью тематических ключевых фраз и хэштегов. Лучше, если вас будут рекомендовать авторитетные пользователи. Однако вы можете предлагать себя самостоятельно. Не забывайте бескорыстно помогать людям и рекомендовать им специалистов, которые рекомендуют вас. Это позволит вам завоевать авторитет и нарастить базу фолловеров.

Адаптация материала How to Help anyone on Twitter.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 796
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 568
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
203
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.