Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как добиться ожидаемого результата в продвижении за максимально короткий срок? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Этот вопрос волнует многих. Три-четыре месяца — срок, вполне реальный для совершения рывка, если сайт уже получает приемлемый трафик. Важно четкое понимание, к чему именно вы стремитесь, выполнение всего комплекса действий, направленных на достижение конкретного результата, профессиональный подход, умение менять аспекты стратегии на ходу и упорство. Последнее, пожалуй, имеет решающее значение. Работы в рамках поискового продвижения становятся все более трудоемкими, а сроки достижения целей увеличиваются. Важно «дожить» до критической точки, когда ваша стратегия начнет давать реальные результаты.

Будьте упорны

20 пунктов, о которых нужно помнить, если ваша цель — результат за короткий срок

1. Скажите себе: с сегодняшнего дня начинается новый виток в работе.

2. Начните с постановки предельно конкретной цели, ответив на два вопроса: 1) Что в реальности вам нужно: научиться увеличивать конверсию, удвоить количество лидов, другое? 2) Что для этого нужно сделать?

3. Возложите свои большие надежды на контент. Хороший контент — действенный инструмент, позволяющий вам решить комплекс ваших самых главных проблем в поисковом маркетинге. Контент — основная (хотя далеко не единственная) составляющая стратегии продвижения бренда в Сети.

4. Не концентрируйтесь на задаче: увеличить количество контента на сайте в короткий срок.

5. Концентрируйтесь на задаче: создать как можно больше востребованного аудиторией контента в короткий срок.

6. Интересный контент — тот, которым люди делятся в Сети. Но вам нужен контент, который увеличивает лидогенерацию. Далеко не все из тех, кто расшаривает ваши материалы, становятся вашими клиентами. Отслеживайте каждый ваш материал: как он повлиял на количество обращений? Если повлиял положительным образом — стремитесь создавать материалы именно в таком ключе.

7. Промоутируйте свой контент в социальных сетях.

8. Пишите не только для блога своей компании, но и для как можно большего числа уважаемых площадок по тематике.

9. Берите интервью у признанных экспертов вашего рынка и публикуйте в корпоративном блоге.

10. Наймите корректора советской школы — да, их остается все меньше, но не поленитесь найти — и только ему доверяйте окончательную вычитку материалов перед публикацией.

11. Инвестируйте в создание большого контента: электронные книги, white paper, мануалы.

12. Не привязывайтесь к шаблонам: если вы пишете статью, не стремитесь написать, строго следуя формату, простой текстовый материал. Разнообразьте ваш текст инфографикой, видео, интересными иллюстрациями. Работайте на стыке жанров — и вы сможете найти что-то новое и интересное.

13. Пора создавать собственный «фотобанк» для иллюстрирования материалов блога. Оригинальные изображения – плюс к вашей карме.

14. Каждое утро начинайте с мысли: что на сайте может не удовлетворять аудиторию? Что можно изменить?

15. Решите главную проблему ближайшего будущего — реализуйте адаптивную верстку на вашем сайте. Мобильный трафик, растущий невероятными темпами, нужен сегодня всем.

16. Наймите дизайнера, делающего отличную инфографику.

17. Публикуйте по две инфографики в неделю — как минимум.

18. Займитесь производством видео.

19. Не бойтесь проблемы, которой боятся многие: видео — это дорого, а мы в этом мало что понимаем. Главное — начать. Даже снимая на iPhone. Лучше делать плохо, чем не делать ничего.

20. Помните: результат всегда коррелирует с бюджетом. Невозможно, инвестировав минимум, получить максимум.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 950
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 662
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
330
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.