Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
История «Гитарного клуба»: как подняли оборот с копеек до 16 млн. в месяц Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это история о том, как поднять оборот мини-предприятия на конкурентном рынке с 26 000 рублей до 16 миллионов в месяц, только лишь выпуская несложные видео на YouTube и делая эмоциональные и откровенные посты в соцсетях (на самом деле надо еще уметь торговать и стратегически мыслить).

Это сказ о том, как влезть в пари на миллион рублей с владельцем дистрибьютерской сети и выиграть его. Но в целом – о том, как личная харизма, страсть и высокая компетенция сносят все преграды на пути.

Мы поговорили с Дмитрием Семаевым – основателем небольшой сети «Гитарный клуб» (два офлайн-магазина в Москве, один в Петербурге) и одноименного интернет-магазина.

Мужчина с гитарой

– Дима, давай вернемся с тобой в 2016 год. Сравнительно недавно ты вышел с кэшем из бизнеса, в котором был компаньоном (это был магазин музыкальных инструментов). И думал, чем заняться дальше…

– Не столько думал, сколько делал медиа про «интернет вещей» и хотел продавать гаджеты. Считал – стану героем. До момента, когда закончились деньги и самоуважение (улыбается). Все, что осталось при выходе из прошлого бизнеса, потратил под ноль.

– И вдруг ты решаешь снова вернуться к музыкальным инструментам, причем к гитарам. А ведь в те времена ты ворчливо говаривал: «Какие-такие гитары? Никому не нужны гитары!»…

– Это была ситуация, с которой ты отлично знаком, – денег нет. СОВСЕМ. А семья и все такое. Срочно нужно что-то решать.

– Подпирает классическая мужская тревога и аларм?

– Там не тревога уже была, а панические атаки. Да все такое проходили, чего там… Но про гитары вот как было дело. Я крепко увлекся контент-маркетингом, когда строил свои иллюзии. Предполагалось, что именно он станет источником трафика.

Я плотно залез в Google Trends и всякие вордстаты. Пошел на платные курсы по «Яндекс.Директ». И случайно обнаружил, (хотя да – был скептичен), что число поисковых запросов про гитары оказалось всего, по-моему, втрое меньше, чем запросов про смартфоны. До фига их было, короче.

– А ведь это твоя родная тема. Ты же музыкант, образованный и опытный, много работавший на сцене джазовый гитарист (такие «бывшими» не бывают)…

– Однако поначалу я просто смотрел разные модные запросы и ради шутки сравнивал с количеством запросов «купить гитару», пока это уже стало вовсе не смешно.

Однажды под Новый Год я взял дома гитару и поиграл «Besame Mucho». И случайно заревел. Правда (улыбается). Нервный срыв. И инсайт – «ты так долго занимаешься фигней, а вот в этом деле все знаешь и ничего не делаешь»…

И на следующий день у меня был готов план. А затем презентация.

Листовка

– Ты решил, что можешь вот так вот просто взять и зайти на рынок, который еще с 90-х плотно обсели всякие унылые «Базаргитарторги»?

– В презентации было много наивняка, уж извини, но такое время было – не до изяществ. Она была документом уже начатого дела, даже продажи кое-какие были. И я хотел запустить все это на базе физического магазина – ходил, рассказывал, презентовал.

– Искал заемные средства?

– Не средства, а «инфраструктуру» бизнеса – закупки, логистику. Чтобы стартануть прямо завтра, а не раскачиваться.

Показал, кому смог. Но никто не стал ввязываться. Если честно, я сейчас понять не могу что за тормозной у нас народ? Там же все было расписано.

Я тогда подумал, что идея такого магазина должна быть вокруг «Истории человека». Даже когда завел канал на YouTube, сначала назвал его «Дмитрий Семаев». Ну типа – бизнес живого парня, а не казенная *****.

И вот я просто начал онлайн рассказывать свою историю…

– Погоди-погоди, ты начал сразу с контент-маркетинга? Или все-таки сначала решил вопрос с поставками, логистикой и товарным кредитом?

– Сразу с маркетинга. Я просто вывесил в соцсетях логотип и «вбил кол» (как это делали золотоискатели на своих участках во времена «Золотой лихорадки» на Аляске – прим. редакции). Сказал, что буду делать вот так, и результат будет вот такой.

Начал без «инфраструктуры», но у меня же был план! (смеется). Сразу по нескольким каналам – на YouTube, в соцсетях. Но все делал так себе – без эстетики. Знаешь – взял «Айфон» какой был, подпер стаканом и на домашней кухне снимал ролики.

– Ты все делал один? Сайт, видео, посты в соцсетях?

– Да. С сайтами я дело раньше имел и знал, как все работает. У меня даже есть документ какой-то о прохождении курсов в этой сфере. Я просто однажды разложил e-commerce сайты «на составляющие» и распределил их по целевому действию. Например, вот это у нас ловушка имейлов – тут значит мы продвинули email-маркетинг. И так далее. Сидел, изучал сайты, которые купил Amazon.

К этому времени я уже давно приобрел на Themeforest шаблон, расписал – куда какие модули ставить, какие Google шрифты применять и все такое. И за сутки сайт был готов, – на «Битриксе».

– Выходит, ты «вбил кол», не зная где завтра возьмешь товар?

– Не совсем. В моем видении были просчитаны укулеле – как лучший старт. Так что мне нужно было просто найти их. Я просматривал сайты поставщиков – у кого что есть, и сравнивал с тем, что популярно в Америке.

Обнаружил, что у оптовой конторы, с которой я раньше работал, есть отличный недорогой бренд укулеле. Потом оказалось, что они его на шару притащили сюда, и сами не знали, что он популярен. В закупке эти укулеле стоили 1500 рублей. И я покупал по одной – ужас (смеется), капец!

И вот я, значит купил одну укулеле и дома сделал видео про нее. Рассказал, что в ней хорошего. А так как видео было рассчитано на молодежную аудиторию, и укулеле были в тренде, YouTube как-то сразу показал это видео и пошли подписчики на канал.

– Видео само пошло? Без промо?

– Да. И я сразу же получил на такую укулеле заказ. Вернее, я поставил на сайт чат и продавал черед диалог в чате. Люди видели, что в чате это я – тот чувак, который на видео. И покупали.

– Давай здесь вернемся к «Истории человека». Она и сработала на начальном этапе?

– Думаю, да. Я снимал влог о том, как сам развожу, настраиваю инструменты, делился своими переживаниями по поводу всего дела. Ну, то есть, я не врал, а просто рассказывал все как есть.

И каждый день писал в личном блоге в ВК про то же самое. Вот и все. Но именно это сработало, да. Люди подписывались, потому что видели совсем другое отношение к делу – отличное от того, что вокруг.

– Слушай, а ведь в соцсетях ты с самого начала взял невозможный, как бы «неприемлемый» для традиционного русского бизнеса тон: искренний, эмоциональный, даже исповедальный. Ты стал рассказывать о своих факапах и мечтах. В некоторых постах ты даже разговаривал сам собой, обращаясь к себе по имени… Как ты решился на это? Это очень нетипично, тем более для 2016 года.

– Это связано с идеей достижения адекватности в деле и в жизни. Ну знаешь – если не смотреть в зеркало, я сам себе кажусь Киану Ривзом (очень уж он мне нравится). Но это ж неадекватное восприятие…

Я решил, что если уж определился с тем, что намереваюсь сделать, то, чтобы не откатывать и не врать себе, я стану писать все как есть, в том числе – свои наивные выводы по всякому поводу. Но они, пусть и наивные – такие, какие были на самом деле. И дни были такими, и я был таким.

Это вроде как «пищевой дневник», применяемый, когда корректируешь свой вес. Его можно не вести, но тогда будешь жить по ощущениям, а не по метрикам.

– Кажется, это еще и такая самопсихотерапия и своего рода реалити-шоу про малый бизнес при стечении народа. И народ был этим привлечен?

– Думаю, да.

Пост в соцсетях

– А ты уверен, что не хотел бы сейчас некоторые свои посты потереть на фиг?

– Да все бы стер конечно. Но тогда «История человека» стала бы неправдой. Поэтому не делаю этого, просто тихо стыжусь (смеется).

– Ну так. Ты стартанул и …

– Фигачил с утра. Сначала к поставщику. Чат с клиентами прямо в машине. Продажа тоже в машине. Затем доставка, потом опять к поставщику. Снова чат… В среднем с 6 утра и до 11-12 часов вечера. Оборот в первый месяц был, кажется, 26 000 рублей.

Но в плане у меня было и создание физического магазина в креативном пространстве. Так что я еще мотал нервы администрации московского «Флакона», чтобы нашли мне место. Там трудно было снять…

Но я его все-таки открыл на заемные 200 000 рублей. И там была полка укулеле и несколько гитар, из которых пять – мои личные, из дома.

Гитары

– Какой канал давал людей в чат больше всего? YouTube?

– Он давал абсолютно всех. А посты в соцсетях – это в основном для себя и для поставщиков. Их менеджеры читали меня, и вроде бы сейчас читают. Я думал, что за мной будут следить представители поставщиков, и понимать, что и как я делаю. Хотя отчасти полагал, что и покупатели будут читать тоже – и видеть своими глазами процесс.

Потому я начал публиковать отчеты о своих результатах. Кто-то лайкнул, увидели его коллеги, и понеслась. Через месяц меня пригласили в Израиль на симпозиум розничных продавцов музыкальных инструментов. Это был всего третий месяц существования бизнеса, и оборот составлял всего 1,5 миллиона рублей.

– На третий месяц 1,5 миллиона? Да как так?

– Когда я стал писать все эти штуки в соцсетях, по активности читателей понял, что меня читает глава дистрибьюторской компании, с которой я раньше работал. Мы брали у них пианино и были лучшими продавцами.

Так что написал ему письмо, в котором сказал: «Дайте мне цифры вашего лидера и товарный остаток на 1 000 000 рублей, и через шесть месяцев я встану у вас в первую строчку. А если нет, то принесу этот миллион наличными».

Вернее, я не просил товар именно на эту сумму, я просил в ассортименте, а сумма вылилась из ассортимента. И человек согласился. Уверен, что благодаря той прыти, которую я демонстрировал в блоге (улыбается). Он очень обеспеченный человек, для него это было малым риском.

Так у меня появился уже не пустой магазин, а забитый гитарами. И я, конечно, стал делать в YouTube вот какую штуку: я брал из комментариев к видео вопрос о гитарах, записывал ролик с ответом на него, грузил на платформу и присылал ссылку тому человеку, который задал вопросы.

– Слушай, это гениально! Но трудоемко же?

– На самом деле я думал, что это может оптимизировать работу продавца. Что не нужно будет раздувать штат, а просто ссылки раскидывать уже готовых видео. Так как вопросы в большинстве своем бывают одинаковые.

– Сработало?

– Еще бы! У нас сейчас трудится маркетолог Сергей. Он один из тех, кому мы прислали видео-ответ на вопрос. Он так офигел, что теперь работает у нас. Да все, конечно, офигевали знатно…

Вот так в «Гитарном клубе» отвечали на вопросы пользователей YouTube

– Я правильно понимаю, что в первые месяцы ты вообще не вкладывался в рекламу деньгами? Или нет?

– Не в месяцы – в первые 2,5 года. В рекламе мы только полгода как работаем.

– То есть, тратил силы только на контент, а денег на рекламу не тратил совсем?

– Да. Но деньги тратил на видеографа потом, потому что личных физических возможностей уже не оставалось просто, чтобы все делать одному.

– А вот в том пари через сколько месяцев «Гитарный клуб» «встал в первую строчку»?

– Точно я не помню, но к сроку успел.

– Что сказал тот обеспеченный человек?

– Да ничего особенного – он же мыслит статистикой. Для него это была история со статистической вероятностью развития нового бренда. «Время пришло», – вот так он считает. За плечами у человека Бауманка, другой тип мышления, максимально прагматичный. Я учусь этому (улыбается).

Но я страшно благодарен ему, это ведь в корне все изменило. Его решение вынесло меня со дна. Так что статистика – так статистика, я не возражаю (опять улыбается).

А еще в той дистрибьюторской компании работал и работает Саша – он был нашим менеджером раньше (в другом проекте), и он тоже очень сильно помог. Хлопотал за меня, и вступался, когда я слегка перегибал в критике коллег.

Чтобы привлечь внимание, я иногда намеренно дерзил в сторону лидеров. Это супер рабочая тактика – обнажаешь недостатки других, чтобы показать свои достоинства. В мирной жизни это лишнее, но в состоянии атаки – это, конечно, жестко, но эффект моментальный.

Люди говорят: «А ведь так и есть!» Вовлекаются. Но, коллег, конечно, бомбило. Вот Саша и вступался. Наверное, видел, что у меня назад нет дороги, что буду атаковать до последнего, и как-то улаживал «распри».

Он сильно помог. Даже не знаю – то мое «знаменитое» письмо или его хлопоты сыграли больше. Сейчас он мой партнер в направлении электрогитар.

– Сколько времени ты работал один?

Пять месяцев.

– А сейчас бизнес представляет собой?..

– Три офлайн магазина, интернет-магазин, 13 сотрудников. Около 16 миллионов – месячный оборот.

– Есть позиция, по которой вы № 1 в Москве?

– Пока акустические гитары. Насколько я знаю, никто больше столько не продает.

– А укулеле? Или вы постепенно съехали с этой темы?

– В том «историческом» плане было описано, что укулеле нужны, чтобы мягко подойти к теме гитар. Потому что гитары – более дорогой товар. Так оно и произошло. Сейчас мы тоже предлагаем укулеле, но только не дешевые, которые не найти в масс-маркет магазинах, где в основном «сувенирные» укулеле продают.

– Помнится был этап, когда ты делал даже собственный бренд укулеле. И поехал по китайским фабрикам, чтобы выбрать качественного производителя. Ты освещал эту историю в соцсетях, делал видео и т. п. Чем она закончилась?

– Кончилась тем, что я нашел лучший бренд, который в Китае на сегодня обогнал даже продукты Yamaha. Тогда я собрал все деньги и немного таких укулеле привез. Это был классный продукт!

Но сейчас я передал этот бренд, тому самому дистрибьютору, о котором говорили выше – чтобы у меня была возможность покупать эти инструменты в России. Хотя да, была и партия очень хороших укулеле под нашим собственным торговым именем.

Теперь они продаются не только у нас, а в любых магазинах. Я же остаюсь вроде бренд-менеджера «на проценте».

Дело в том, что опт – это совсем другая тема. Я в ней ничего не соображаю, и мне, честно говоря, не интересно. Мне близок маркетинг, продуктология, творческие вещи, а опт слишком рутинный.

– У вас в ВК охваты постов 3000-5000. Они органические? При количестве подписчиков группы 10 800...

– Да, мы не покупаем рекламу в ВК – дорого и неудобно.

– Как набрали подписчиков в ВК?

– Перекрестные ссылки во всех соцсетях. Каждый ролик на YouTube подписан ссылками на все соцсети.

– Канал на YouTube так и рос все время сам?

– Да, сам. И сейчас сам, мы не продвигаем канал платно..

– Практиковал SEO-заголовков видео?

– Нет, но я пробовал. Оно не работало почти никогда, так что я давно прекратил заигрывать с SEO.

– А как тогда находил формулировки названий видео? Интуитивно, что ли?

– Писал совершенно обычные, «призывные» – не «Гитара Ямаха», а «Тихая гитара для дома». Просто мы делали позиционирование прямо в заголовках.

– Опиши это позиционирование, чтобы людям понятно было.

– Ну мы же пишем видео под определенную аудиторию и стараемся ее делать максимально узкой. SEO делает охват, но мы – продаем, Нам не охват нужен, а таргет. Поэтому мы пишем «Гитара для грусти», «Лучшая укулеле для России» и строим сюжет вокруг этой идеи.

– Но откуда ты знаешь, что хочет аудитория? Что она пишет в поиске видеохостинга? Наитие?

– Ну как наитие? Мы же в магазине работаем. Видим, кто приходит. Нужна, например, «Гитара для мужика на рыбалку». Или «Гитара для новичка в фингерстайле». Есть некие типажи, вот для них и делаем.

Есть, например, гитары, которые никто себе не покупает – дорого. Но их дарят обеспеченным людям, потому что есть история, исключительность. Вот мы так и рассказываем честно про это. Люди видят сюжет про гитару и приходят именно за ней, чтобы подарить. Классика – «продавай не товар, а решение проблемы». Так мы и делаем, в отличие от коллег, которые используют SEO-заголовки даже в обзорах новинок, что кажется нам просто неумным.

– Это не системная работа? Нет священной таблицы, в которую заносятся эти все названия для «типажей»?

– Нет (смеется). Ничего такого нет. Это не то, чтобы бессистемная работа, система тут в другом – в итоговых целях. То есть, контент-маркетинг не существует в отрыве от деловых целей и не обожествляется, хотя да – это наш фундамент. Скорее я назвал бы это – «медиа маркетинг», а не «контент-маркетинг».

– Ты осознаешь, что сделал какую-то невозможную вещь – без денег, на одном видео-контенте. Без контент-плана, без «священной таблицы»? Это что? Удача? Страсть? Карма?

– Если честно, я думаю вот как «про план» … Допустим, ты попал в незнакомую местность – в болото. Ну как тебе поможет план? Тебе поможет уверенность в том, что вон в том месте сухо. И значит в него точно можно прийти. Это вИдение, а не план. Уверенность.

– А откуда ты взял такую уверенность?

– Из той самой первой презентации. С таблицами. Я документально выяснил, что люди совершенно точно ищут гитары и точно их покупают. Выяснил, сколько и когда. Я понял, что нужно сделать, чтобы покупали у меня. И что, если я сделаю так как задумал – то есть, не магазин «купи-продай», а уютное место с профессиональной гитарной мастерской, то люди станут покупать именно у нас, потому что глупо покупать у них, если есть мы (смеется). Кто станет покупать плохое, если можно купить хорошее? :-) Короче, я просто придумал отличный оффер.

Поэтому работал без всякого контент-плана – просто ловишь обратную связь. И если она есть, то ты, значит, не проваливаешься в болото. А наступаешь на крепкую кочку. И ищешь новую возможность дойти до сухого места.

– Слушай, люди хотят знать магический рецепт, а ты философию разводишь!

– Рецепт знаю. Обратная связь – это деньги в кассе, продажи. У меня есть метрика – 1000 первых просмотров ролика должна принести минимум 1 продажу. Видео считается хорошим если это есть, посредственным – если для продажи нужно больше тысячи просмотров, и плохим – когда совсем нет продаж.

У нас есть видео на 100 000 просмотров, под ним куча восторгов, но ноль продаж. И есть наше основное видео, которое крутится на главной странице канала. У него 40 000 просмотров, а мы имеем на 16 миллионов рублей в месяц продаж.

Вот и обратная связь.

Продажа – это не потому «метрика», что деньги видишь. А потому, что мы правильно поняли потребность, и покупатель закрыл ее нашим суперпродуктом. А если бы мы сработали плохо, то он закрыл бы ее ерундой, плохим продуктом. В этом все дело. Win-Win.

SMM у «Гитарного клуба» вообще-то простой. Но работает

– А как ты понимаешь теперь, что делает видео хорошим (продающим)?

– Мы стараемся использовать простую формулу продающего контента, самую примитивную – QUEST (известна в рунете еще и как АПОРТ – прим. редакции). Это вообще-то про продающий текст, но мы используем ее в видео. Стараемся не упускать базовые моменты этой формулы, но не всегда получается.

– Мне кажется, получение обратной связи только в виде продаж – это однобоко, нет?

– Другую получать у меня уже нет ни времени, ни желания. Сделал видео – продал продукт. Если продал, значит попал в давно сформированные потребности ЦА и сделал все правильно. Нет продаж – не попал, сработал плохо. Все остальные метрики, лайки, комментарии – это мне пофигу, я вообще это не смотрю давно...

– Если видео не сработало, тьфу на него – делаем другое?

– Да, конечно. Учтем, что не докрутили, и сделаем лучше.

– Чем же занимается у вас маркетолог, который офигел и пришел к вам работать?

– Мы сейчас много чего делаем. Контекстная реклама, конечно. Маркетплейсы. Тестируем новое постоянно. Например, я тут подсмотрел в фишку с микроконтентом – видеоролики меньше минуты или на одну минуту. У нас такого будет много – в Инсте и FB. Оно феноменально работает, но почему-то никто это не использует. Так что вместе с Сергеем занимаемся креативом, посевами, интеграциями, рекламой, текстами. И имеем высокие результаты. Молодец я, что записал тогда для него видео (улыбается).

Про микроконтент я подсмотрел у маркетологов ASOS (онлайн-магазин и маркетплейс одежды и обуви – прим. редакции). Они интересно делят контент на порции – будто приемы пищи в течение дня.

Например, дается не просто одна огромная статья. А статья и она же, но попиленная на цитаты, подкасты, видео, сториз – на все что только можно. И эти порции распределяются в течения дня.

Вот у нас есть сейчас на канале 255 роликов. И вместо того, чтобы делать новые, мы пилим старые на микроролики.

– Говоришь, они «феноменально работают»?

– Да. Например, первый же 60-ти секундный ролик, который мы сделали за вечер – просто попробовать, принес нам 1 800 000 рублей. Canvas через простой анимированный сториз тоже дал результаты близкие к этому. Сейчас тестируем короткие прероллы в YouTube – результаты даже страшно рассказывать. Это все довольно простые инструменты, проще, чем написать статью или сделать такое интервью, как делаешь ты сейчас.

– Блог на сайте, я смотрю, вы не очень-то продвигаете…

– Блог не приводит к нам целевой трафик. Это совершенно бесполезная вещь для нас. Я делал блог, когда читал американских маркетологов Нейла Патела, Джефа Уолкера и других. У них всегда упоминается блог.

Но понимаешь, в блоге, как мне видится сейчас, ты должен просвещать, отвечать на поисковый запрос. Ты как бы просто эксперт. Но мы продавцы! Да, мы, возможно, самые экспертные продавцы, но продавцы. В видео ты можешь говорить, что ты – это магазин совершенно открыто. А в статье – не очень можешь.

Мне нравится идея, которая, кажется, называется «Shopable content». Когда вкупе со статьей идет продажа, но я не представляю себе, каким надо быть Ильяховым, чтобы это уметь. Видео проще. Или с постами в соцсетях, где ошибки в орфографии не так страшны, как в публикациях блога.

И если люди хотят рецепт, то он есть у меня, но только для продаж:

Поделить процесс на этапы.

  1. Знакомство
  2. Ухаживание
  3. Секс

Метафорически выражаясь. Например, главная страница нашего сайта ничего не продает. Там только видео в лоб: YouTube и мы – наш «бэнд», команда. Это просто знакомство. Нам важно, чтобы посетитель увидел наше видео, вот все, что нам нужно.

Ухаживание – это, конечно, соцсети, где я просто рассказываю о нашей магии. Сториз, посты, короткие видео – ненавязчивые, но полезные. И чуть-чуть демонстрирующие наше оперение.

– И-и-и? Барабанная дробь...

– Продажа с классическими триггерами: доверие, социальное доказательство, срочность, взаимность. Просто пиксель находит тех, к тому ты обращаешься и отправляет им послания (промопосты). Не сработал один – пробуем другой. Продажи… – тут можно долго рассказывать, но про это есть специальные тренинги.

– Ты теперь гуру видео-контент-маркетинга или не гуру? Ведь успех, как ни крути...

– Не, не (смеется). Далеко нет. В новом проекте собираюсь прокачаться. Это будет про онлайн-образование, но это уже другая история...

Да и какой успех? Так, ларек. Ну, три ларька…

– Ты часто рассказывал одну историю. О том, как будучи музыкантом, однажды приехал с коллегой, инструментами и аппаратом в клуб – играть договоренный концерт. А менеджер клуба про вас забыл и поставил другой коллектив. И вы были вынуждены развернуться и уехать, потратив последние деньги на такси.

Может быть, когда ты так легко говоришь о «ларьках», тебе стоит вспомнить об этой истории?

– Я вспоминаю о ней каждый день…

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 714
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
273
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 505
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!