Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Исчерпывающий гайд по YouTube Stories Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В ноябре 2017 года YouTube разместил информацию о запуске видеоисторий под названием «Reels». Данный формат, разработанный Snapchat, приобрел популярность благодаря Instagram. Тем не менее в отношении YouTube вызвал немало споров и сомнений.

Давайте разберемся, что представляют собой Reels сейчас, в чем их преимущества как способа продвижения.

В своем стремлении предоставить активным блогерам возможность быть ближе к подписчикам YouTube недалеко ушел от Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Skype и др. Команда видеохостинга отмечает, что Истории (Сюжеты) раскрывают повседневную жизнь, стирая границы между зрителем и креатором, ведь он «тоже человек».

Анонсирование YouTube Stories в конце 2017 года вызвало неоднозначную реакцию сообщества. С одной стороны, компания следует трендам и расширяет перспективы для зрителей и авторов, с другой – откладывает актуальные проблемы монетизации канала и размещения рекламы. YouTube продвигает Истории как способ развивать канал, больше общаться с фанатами, моментально делиться впечатлениями и событиями, но при этом – воспользоваться нововведением могут только те, у кого более 10 000 подписчиков. Начинающие блогеры остаются за бортом.

Многие пользователи соцсетей нелестно высказались о нововведении «Ютуба».

Скептический твит и выражение лица дополняют друг друга

Тем не менее YouTube продолжает доработку Историй, которые находятся в стадии бета-тестирования. Вспомним, что Instagram понадобилось два года на полноценный запуск, но YouTube Stories уже сейчас предлагают создателям занимательные функции.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее
  1. YouTube Stories доступны только в мобильной версии, и записать их можно через приложение YouTube Play.
  2. Воспользоваться функцией могут только авторы каналов с 10 000+ подписчиками. Если у вас немногим меньше, будьте готовы подождать около четырех недель после достижения необходимого количества, чтобы Сюжеты появились в профиле.
  3. Длительность Истории – до 30 секунд.
  4. Ролики можно размещать на вкладке YouTube Community и группировать с другими проектами.
  5. Истории могут видеть и комментировать все: как подписчики, так и гости канала. Если вы не подписаны на канал и просматриваете Историю, можно подписаться там же с помощью кнопки «Subscribe».
Все просто: кнопка «Подписаться» расположена внизу экрана
  1. Комментарии видны всем пользователям. Креаторы могут отвечать на них с помощью фото или видео, а также добавить владельца другого аккаунта, что открывает перспективы совместных проектов.
Некоторые блогеры включают комментарии зрителей в виде стикеров
  1. В отличие от Instagram, YouTube Stories находятся непосредственно на странице канала, а не в общей ленте. Чтобы посмотреть актуальные Истории, достаточно зайти в «Подписки». YouTube Stories располагаются слева и выделены цветным кругом.
  2. Истории сохраняются в течение 7 дней, а не исчезают через сутки. При этом у креатора остается доступ к комментариям пользователей на протяжении 30 дней в YouTube Studio. Пожалуй, это одно из основных преимуществ YouTube Stories.
  3. Инструментарий в Историях аналогичен Instagram: стикеры, музыка, фильтры, добавление ссылок или текста.
И пусть все думают, что вы загораете на пляже
  1. Навигация в Историях уже знакома активным пользователям Instagram. Количество Сюжетов отображается в виде сегментов в верхней части экрана. Нажмите любой сегмент, чтобы посмотреть Сюжет. Проведите слева направо, чтобы запустить Историю предыдущего канала, или справа налево – для просмотра Истории другого канала. Оставить комментарии можно в поле, расположенном в нижней части экрана, а кликнув на иконку рядом – посмотреть комментарии других пользователей.

А теперь самое интересное. В марте этого года Google представил AR (Augmented Reality) фильтры для селфи, которыми могут воспользоваться блогеры YouTube. Основное отличие от подобных инструментов в Snapchat и Instagram – трехмерное изображение будет создаваться только с одной камерой, без специального датчика глубины. Новый API Augmented Faces лучше обрезает лица, за счет чего снижает уровень шума и более детально отслеживает движение человека. И при этом вам не обязательно покупать последний iPhone ради крутой камеры.

Augmented Faces API в действии

Эта технология настолько восприимчива, что может обнаруживать и компенсировать недостатки камеры и освещения. API создает имитацию отражения света от очков, виртуальные тени, а используемые фильтры – реалистичные эффекты макияжа.

Минуточку, это же не настоящие очки!

Добавлять фильтры можно к предварительно записанному материалу. Это означает, что блогер может улучшить Истории на стадии пост-продакшн, чего нет в Instagram, Facebook или Snapchat.

  1. Откройте приложение YouTube Play на мобильном телефоне.
  2. В верхней части экрана нажмите на значок камеры.
  3. Далее вам нужна иконка «История» (Story). Здесь вы можете добавить сохраненную фотографию или видео, а также записать новый сюжет.
Вот эта заветная иконка, чтобы добавить Историю
  1. Чтобы сделать фото, нажмите кнопку съемки, видео – и удерживайте кнопку. Все достаточно просто.
  2. Отредактируйте Историю: добавьте фильтр, стикеры, музыку или ссылку на видео.
Не бойтесь экспериментировать
  1. Чтобы опубликовать Историю, нажмите «Сохранить» (Save), а затем «Опубликовать» (Post).
  2. Удалить Историю можно с помощью меню. Перейдите к нужному фрагменту, нажмите трехточечное меню и выберите «Удалить» (Delete).
  3. Статистика по каждому фрагменту Истории отображается в нижней части плеера. Если вас интересуют общие цифры, они доступны на вкладке «Истории» канала YouTube.
  4. Ключевую роль играет взаимодействие с пользователями через комментарии. В ветке вы можете просто ответить на сообщение или же записать ответ через Историю. Выберите «Ответить в Истории» (Reply in Story), чтобы создать видео или добавить изображение. Отредактируйте запись как обычную Историю и опубликуйте.

Когда вы создаете Историю, то делитесь чем-то важным и личным с аудиторией, однако Сюжет должен поддерживать принципы YouTube. В Сторис не могут размещаться дискриминационные материалы, оскорбления и запугивания. Контент не может содержать наготу, натуралистичные изображения шокирующего характера, ложные данные, угрозы. Внимательно отнеситесь к вопросам авторского права. Публикуйте Истории, если их создали именно вы, а в случае использования продакт-плейсмента или прямой рекламы следуйте политике сервиса.

Не важно, насколько скептично отношение к Историям, главное – это возможности, которые открывает данный формат. Итак, YouTube Stories пригодятся, если:

  1. Вы продвигаете новое видео на канале. В Истории можно выложить тизер, анонс к ролику, нарезку поэтапной подготовки сюжета, backstage, напоминание, съемку ляпов, нестандартное продолжение к ролику. Одним словом, все, что привлечет внимание и увеличит количество просмотров новинки.
Новая серия: анонс в YouTube Stories, брендирование канала и более 3,5 млн просмотров за 3 дня
Новая серия: анонс в YouTube Stories, брендирование канала и более 3,5 млн просмотров за 3 дня
Новая серия: анонс в YouTube Stories, брендирование канала и более 3,5 млн просмотров за 3 дня

Новая серия: анонс в YouTube Stories, брендирование канала и более 3,5 млн просмотров за 3 дня

Примеры анонсов в Сторис у блогеров
Примеры анонсов в Сторис у блогеров
Примеры анонсов в Сторис у блогеров

Примеры анонсов в Сторис у блогеров

  1. Вы продвигаете коллаборации с медиаперсонами, брендами, компаниями, другими блогерами.
Анонс нового видео в Истории и более 600 тыс. просмотров за первые 24 часа
Анонс нового видео в Истории и более 600 тыс. просмотров за первые 24 часа
Анонс нового видео в Истории и более 600 тыс. просмотров за первые 24 часа

Анонс нового видео в Истории и более 600 тыс. просмотров за первые 24 часа

  1. Вы проводите конкурсы, розыгрыши, мероприятия, хотите пригласить подписчиков или предупреждаете об объявлении результатов.
Команда иллюзионистов проводит все по-честному!
Команда иллюзионистов проводит все по-честному!

Команда иллюзионистов проводит все по-честному!

  1. Вы обмениваетесь Историями, добавляете друзей в качестве модераторов, агитируете перейти на канал партнера или просто подписаться на ваш канал.
Одни продвигают друзей, другие предлагают подписаться на свой канал
Одни продвигают друзей, другие предлагают подписаться на свой канал
Одни продвигают друзей, другие предлагают подписаться на свой канал

Одни продвигают друзей, другие предлагают подписаться на свой канал

  1. Вам не терпится поделиться достижениями, рекордами и прочими приятными вещами со своими подписчиками.
Можно сообщить, что успели занять место в трендах YouTube

А еще:

  1. Укрепляйте взаимосвязи со своими подписчиками и фанатами. Собственно, в этом заключается стратегическая задача YouTube Stories. Функция «Ответить в Истории» персонализирует обращение и привлекает к нему внимание. Запустите AMA (Ask Me Anything), чтобы поддержать активное взаимодействие с пользователями. Отследите те комментарии, которые помогут лучше раскрыть тему и отреагируйте на них через Историю. Так вы позволите зрителю почувствовать ощутить себя частью процесса и вашей жизни.
  2. Благодарите подписчиков за то, что они такие классные! На днях один из популярных влогеров опубликовал Историю с благодарностью за 9 миллионов подписчиков. За сутки у канала стало на 50 тыс. подписчиков больше.
Слезливая благодарность дала результат
  1. Напоминайте подписчикам о старых видео, выкладывая призывы посмотреть их. Это шанс получить новый поток просмотров.
  2. Бросайте вызов другим креаторам! Вызывайте их на дискуссии, приглашайте к сотрудничеству. Одним словом, берите на понт.

И, главное, продолжайте экспериментировать с форматом YouTube Stories. Пока эксперты обмениваются мнениями, удастся ли YouTube подвинуть Instagram, – создавайте свои сюжеты, делитесь впечатлениями, рискуйте, охватывайте как можно больше людей и добивайтесь максимальных результатов.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о YouTube Stories. Кто уже использовал? Как впечатления?

Если у вас пока нет 10 000 подписчиков, а значит и возможности использовать Сторис в «Ютубе», – подумайте насчет раскрутки канала от TexTerra. Отдел видеомаркетинга займется привлечением подписчиков, увеличением охвата, повышением вовлеченности и узнаваемости. Специалисты выполнят весь комплекс работ: от аудита до рекламы у блогеров.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
1 487
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

25 апр 2024
666 188
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.