Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
15 апр 2024
36 951
Уныло-расслабленное потребление: россияне устали достигать благополучия

Россия живет почти шизофреническими потребительскими привычками – в стране одновременно приняты несколько жизненных укладов. Их принципы могут непримиримо конфликтовать даже в микросоциуме одной и той же семьи.

12 апр 2024
68 010
Потерянное поколение предпринимателей, или Как за пять лет я не заработал на счастье

История о том, как я запустил кучу бизнесов, потерял миллион и... так и не стал счастливым.

8 апр 2024
23 629
Не на позитиве: лицемерие и инфляция в русском «диджитале»

Деньги, смыслы и компетентность обесцениваются слишком быстро. Мы снова в джунглях.

5 апр 2024
13 379
Инфоперегруз: почему мы больше не хотим читать и понимать

«Прости, что причинил тебе информацию». Антинародная поговорка

3 апр 2024
6 064
Как не убить друг друга при сдаче проекта?

Расставить правильные дедлайны и избавиться от срывов сроков и миллионов правок. Все логично, но не так просто, как кажется. 

26 мар 2024
107 589
«Хакнуть» прокрастинацию: как я выполняю работу, которую делать не хочу

Мы думаем, что мы разумные существа. Мы даже полагаем, что у нас есть какое-то определенное «Я», имеющее постоянные и неизменные качества. Якобы мы и сегодня «Я», вчера были им, завтра тоже будем «Я».

20 мар 2024
11 181
5 причин, почему нативная реклама у блогеров не работает

После того, как «Дзен» отключил брендам возможность показывать в ленте карточки статей с сайтов, продвигаться там стало сложнее. Остались «ПромоСтраницы», ну и никуда не делись нативные интеграции. Вот как с ними работать.

18 мар 2024
11 006
Зачем биться за качество, если другие лажают, и все норм

Инерция потребителя, знающего ваш продукт — страшная сила.

15 мар 2024
1 801
Как получить работу в известной компании – кейс Рубчинского [обновлено]

Российский дизайнер Гоша Рубчинский возглавил бренд самого богатого американского музыканта Канье Уэста, и вот что из этого вышло.

13 мар 2024
7 626
Хлам с экранов: как быть с девальвацией интернет-контента

Наиболее умные из контенщиков уже поняли, что сам контент – ничто, а стоимость он набирает, если его подхватывает и начинает тиражировать сетевой эффект. Это очень болезненное понимание.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.