Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Часто у маркетологов просто нет времени и возможности проверять каждую цифру или факт в материале. В эпоху «постправды» и лавины фейковых новостей и сомнительных фактов, читатель ставит под сомнение практически всю получаемую информацию.

Мы написали статью с алгоритмом, по которому можно быстро проверить любой материал.

Зачем это нужно?

  1. Всего одна грубая ошибка может стоить вам репутации и превратить Э. М. Ремарка в писательницу.
  2. Люди проще запоминают плохое, а если ваша ошибка станет вирусной или меметичной – вас запомнят как «Ха, ну это те, которые…»
  3. Вы ответственны за распространение ошибки в статье, которой поделятся ваши читатели и примут непроверенную информацию как данность, распространяя неправду. Не плодите сущности – за это приходится отвечать.
  4. Знания о мире постоянно меняются – новые открытия и исследования происходят постоянно, и то, к чему мы привыкли как к данности, может оказаться неактуальным.

Фактологическая ошибка введет в заблуждение новичков, разозлит людей «в теме», а источником дезинформации будете вы.

С причинами и следствиями разобрались – переходим к решению.

В этой статье говорится о нашей услуге
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Контрольный чеклист для маркетолога

При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.

Чек-лист по фактчекингу

Читайте также:

Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты

Народная машина слухов: как и зачем россияне массово плодят фейки

Фейки разлетаются как горячие пирожки: как от них уберечься

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
666 037
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

25 апр 2024
7 242
Голосовые переводчики онлайн — 6 лучших из бесплатных

Не напрягайтесь, если некоторые из них предложат вам «бороться с библиотекой».

24 апр 2024
694
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.