Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Content Marketing Show 2013: важные выводы с Лондонской конференции Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Зал Лондонского института, в котором проходит конференция
Зал Лондонского института, в котором проходит конференция (источник)

Почему мы решили поделиться с вами итогами этой конференции? Все очень просто: британские маркетологи знают толк в контент-маркетинге, и у них действительно есть, чему поучиться. Далее мы приведем список основных мыслей, озвученных на последнем Content Marketing Show, над которыми стоит задуматься подавляющему большинству российских маркетологов.

Формирование команды по созданию контента

  1. Над контентом должна работать целая команда сотрудников: начиная с внимательных к мелочам скептиков и заканчивая одухотворенными креативщиками.
  2. Время от времени привлекайте в свою команду новых людей, свежий взгляд всегда очень важен.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Создание контента, которым люди захотят поделиться с другими

  1. Эффективный контент-маркетинг требует инвестиций и усилий. Вы должны рассматривать его в качестве подготовки к марафону – долгосрочной цели, для достижения которой необходимо усердно работать.
  2. Используйте «мозговой штурм» для генерации как можно большего количества идей. Как показывает практика, 80% ваших идей будут отклонены сразу, 19% окажутся приемлемыми и только 1% будут гениальными. Именно над последними и надо работать.
  3. Постарайтесь сделать так, чтобы люди могли с легкостью распространять ваш контент. Постоянно побуждайте их к этому.
  4. Будьте реалистичными в своих ожиданиях.
  5. Используйте редакционный календарь.
  6. Если вы не можете создавать контент сами, курируйте работу сотрудников, которые могут справиться с данной задачей.
  7. На вашем сайте должно быть много контента.
  8. Мыслите нестандартно.
  9. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Будьте честны с вашей аудиторией.
  10. Веселите свою аудиторию, но не перестарайтесь. Юмор должен быть естественным.
  11. Аудиторию интересует закулисная сторона проектов, над которыми работают компании. Так почему бы не воспользоваться этим?

Эффективный контент-маркетинг сводится к умению рассказывать истории

  1. При правильном изложении историй людям не должно казаться, что их заставляют что-то покупать.
  2. Полезные истории побуждают людей к совершению действий.
  3. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши истории были увлекательными.

Контент, переведенный на разные языки, – ключ к расширению вашего бизнеса

  1. Недостаточно просто переводить ваш контент на другие языки. Вам потребуется помощь носителей языка, разбирающихся в обычаях той или иной страны. Именно они смогут создать контент, который вызовет энтузиазм у вашей целевой аудитории.
  2. На каком бы языке ни создавался контент, вам потребуются увлеченные авторы, которые питают огромный интерес к своей работе. Благодаря им пользователи будут чаще делиться вашими постами в социальных сетях, а уровень конверсии вашего сайта повысится.

Используйте видеоролики для продвижения своего бренда

  1. Маркетинг посредством видеоконтента больше не является прерогативой крупных брендов, поскольку затраты на его реализацию в последнее время значительно сократились.
  2. Качественное видео должно увлекать людей и побуждать их к активным действиям. Поэтому вы должны четко определить свой посыл, способ его подачи, целевую аудиторию и желаемые результаты.

Повышение качества контента с помощью концепции «разумности»

  1. Недостаточно создавать просто хороший контент. Ему должна быть присуща РАЗУМНОСТЬ:

Р

елевантность

А

ктуальность

З

начимость

У

никальность

М

ощность

Н

езабываемость

О

риентированность

С

одержательность

Т

очность

убедител

Ь

ность

Рекомендации по контент-маркетингу для владельцев интернет-магазинов

  1. Контент является вашим главным инструментом привлечения клиентов.
  2. Создавайте качественный контент. При необходимости привлекайте для этого сторонних исполнителей.

Стратегии продвижения контента

  1. Для продвижения контента требуется много времени и энергии. Как правило, данный процесс отнимает столько же усилий, как и сам процесс создания контента.
  2. Масштабное продвижение контента является крайне сложной задачей, особенно, если вы желаете сохранить личностный характер взаимодействия с клиентами.
  3. Когда речь идет о распространении контента, вы должны сначала что-то дать людям, прежде чем получить от них что-то взамен.
  4. Автоматизируйте задачи, которые не представляют особой ценности. Разумеется, к ним не относится реальный контакт с аудиторией.
  5. Электронные сообщения, способствующие продвижению контента, должны обладать четырьмя характеристиками: персонализированность, ориентированность, убедительность и наличие четкого призыва к действию.

Все о планировании контента

  1. Составляя свой редакционный календарь, всегда думайте о настроении целевой аудитории. Помните о том, что контент-маркетинг не предполагает никакого навязывания.
  2. Планируйте заранее и в то же время будьте спонтанными. Проявляйте гибкость, чтобы воспользоваться возможностями, возникающими на вашем пути, и следуйте при этом четкому плану, который поможет в достижении целей.
  3. Будьте избирательными в отношении каналов распространения информации, которые вы используете. Некоторые платформы обеспечат вам более весомые результаты, чем другие.

Как увеличить число подписчиков в социальных сетях?

  1. Ностальгия является мощным стимулом, побуждающим людей делиться вашим контентом. Например, статья «19 вещей, по которым скучают жители Cеверной Англии, переезжая на юг», недавно опубликованная на сайте buzzfeed.com, значительно повысила вовлеченность аудитории. А статья «Лихие 90-е», опубликованная на adme.ru, за один месяц набрала около 4 тысяч лайков в социальных сетях.
Картинки, вызывающие чувство ностальгии, обречены на успеx
  1. Демонстрируйте постоянную активность в Твиттере. Используйте фото, отвечайте на сообщения в реальном времени, применяйте средства аналитики. Если какой-то пост оказался эффективным, не бойтесь публиковать его снова, но на других площадках.

Заключительные мысли

  1. Специалисты по контент-маркетингу, как правило, относятся скептически к проекту Google+. Во время конференции данный сервис упоминался несколько раз, но преимущественно в контексте «той самой несоциальной сети, которую все используют только по велению SEO-специалистов».
  2. ASOS считается компанией, которая наиболее качественно осуществляет контент-маркетинг и обслуживание своих клиентов. Во время конференции ее ставили в пример три разных докладчика.

Адаптация материала 52 Content Marketing Show takeaways by Karen Webber.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 817
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 602
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
239
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.