Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
8 харизматичных способов вовлечь пользователей Facebook'а во взаимодействие с вашим брендом Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Страничек много, а посмотреть-то особо и нечего

Почему же так происходит? Ведь все эти 100500 страниц подходят нам по тематике (мы сами их когда-то лайкнули), ежедневно предоставляют новый контент и в большинстве случаев ведутся профессиональными SMM-специалистами. Только вот какие-то из них нас «цепляют», а другие – лишь засоряют ленту. Почему? Размышляя над этим вопросом, я пришла вот к такому выводу:

Страницы, с которыми мы любим взаимодействовать, обладают харизмой (извините, лучше слова не подобрала). Они вызывают эмоции, очаровывают и притягивают так сильно, что мы просто не можем удержаться от того, чтобы поставить лайк или вступить в диалог с помощью комментариев.

Ниже мы разберем 8 способов, с помощью которых вы сможете приобрести эту самую харизму. Надеюсь, приведенная в статье информация поможет вам и вашему бренду разжечь яркую искру в отношениях с вашими пользователями J

1. Используйте юмор

Самым старым, но от этого не менее эффективным способом заинтересовать ваших пользователей и вовлечь их во взаимодействие с вашим брендом является юмор. И это неудивительно, ведь большинство интернет-серферов используют соцсети, чтобы расслабиться и пообщаться. Так пользуйтесь этим (даже если у вас очень серьезная тематика). Поверьте, немного юмора никогда не помешает.

Как найти развлекательный контент:

1001mem – это отличный сайт с мемами и демотиваторами. Можно создать самому, а можно позаимствовать у других. Есть удобный поиск по ключевым словам.

Первый в ленте демотиватор по запросу «маркетинг»

Поскольку Pinterest еще не особо популярен в России, в нем очень мало смешных картинок на русском, поэтому я рекомендую вам поискать на английском, взять идею и сделать свою собственную картинку. Особых знаний в английском здесь не требуется. Достаточно ввести интересующую вас тематику (например, car – машина) и слово «humor».

Ну, тут все просто. Главное, не забывать ставить ссылки на источники.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Задавайте вопросы

Чтобы пользователи активнее взаимодействовали с вашим брендом, задавайте им вопросы. Не превращайте ваш SMM в скучный монолог, будьте общительны. Как, например, это делают гиганты российского рынка «Связной» и «Группа ВТБ».

3. Удивляйте любопытными фактами

Как думаете, почему у странички под названием «Интересные факты и новости» более 280.000 подписчиков? Правильно. Потому что люди по своему существу – создания любопытные. Нам нравится узнавать что-то новое и необычное, а потом делиться этим со своими близкими. Именно поэтому вам стоит использовать интересные факты в вашем продвижении в Facebook. Посмотрите сами, какой хороший отклик они вызывают:

4. Проводите конкурсы и викторины

Конкурсы – это не только эффективный способ повысить степень взаимодействия с подписчиками, но и прекрасный повод проявить свою невероятную харизму. Выберите достойный приз (желательно связанный с вашим брендом), установите четкие правила и вперед. Если вам сложно сходу придумать что-то свое, можно воспользоваться готовыми шаблонами или поучиться у более профессиональных в этом вопросе брендов:

5. Предложите закончить фразу

Люди любят общаться и рассказывать о себе. Просто в большинстве групп на «Фейсбуке» им не дают возможности это сделать. Чтобы развязать язык своим пользователям, воспользуйтесь приведенным в этом пункте способом – предложите им закончить какую-нибудь фразу. Поделившихся своим опытом, поощряйте лайками и комментариями.

6. Добавьте личности

Никому не нравится взаимодействовать с «компанией» или дружить с «брендом». Людям хочется общаться с живыми реальными людьми, олицетворяющими эту компанию. Добавьте личности в свои посты на Facebook'е, покажите свой характер, выразите свое личное мнение по тому или иному запросу. Все это заинтересует пользователей гораздо больше, чем если бы вы просто публиковали сухие посты от лица компании.

Самым ярким и показательным примером демонстрации личности, что я встречала за последнее время, является SMM компании «Аэрофлот». Недавно они запустили очень интересную рубрику, в которой знакомят пользователей со своими сотрудниками и сотрудницами и показывают «Аэрофлот» таким, какой он есть на самом деле.

7. Приведите цитату

Подождите-подождите, не закатывайте глаза. Хорошие цитаты по-прежнему эффективны. Конечно, я не призываю вас публиковать их ежедневно, но иногда (раз в месяц, а то и реже) это делать весьма полезно. В чем главная прелесть цитат, так это в том, что они интересны очень широкому кругу людей с разными пристрастиями и увлечениями и, как правило, вызывают хороший отклик.

8. Поделитесь лайфхаком

Если ваша страничка в Facebook не развлекает и не приносит пользы, зачем вообще она нужна? Очень часто компании используют данную социальную сеть только для того, чтобы рекламировать свои продукты и услуги. Это неправильно. Количество рекламы должно быть сведено к минимуму, а количество ценного контента – к максимуму. Поделитесь со своими пользователями каким-нибудь лайфхаком, и вы убедитесь в правильности сказанных слов.

Харизма – наше все

Ну как? У вас появилось желание проявить свою харизму? А, может быть, вы давно ее проявляете? Тогда поделитесь своим опытом. Какие еще способы вы для этого используете? Будем рады любым комментариям smile

Адаптация материала 5 Charismatic Ways to Get Facebook Fans to Interact with You.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
8 003
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 693
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
384
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.