Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 самых опасных заблуждений о социальных медиа Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Настало время покончить с данными мифами, которые наносят нам невосполнимый ущерб. Далее мы рассмотрим 7 самых опасных заблуждений о социальных медиа и попытаемся их развенчать.

Заблуждение #1: «Вы должны присутствовать во всех социальных сетях»

Реальность. Сегодня существует ОГРОМНОЕ количество веб-сайтов, которые можно отнести к категории социальных медиа. Крайне сложно одновременно продвигать свои товары и услуги во всех социальных сетях. Не зря говорят: за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Поэтому вам нужно выбрать одну или две социальные сети, которые являются наиболее оптимальными для вашего бизнеса и сосредоточить свои маркетинговые усилия именно на них. Например, если вы занимаетесь B2B-продажами, то вам лучше всего подойдет сеть LinkedIn, а не Facebook.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Заблуждение #2: «С маркетингом в социальных медиа справится любой старшеклассник»

Реальность. Даже если ваш ребенок-старшеклассник хорошо разбирается в социальных сетях, это не означает, что он справится с SMM. В конце концов, вы же не поручаете ему составление финансовой отчетности только потому, что он умеет пользоваться калькулятором? Поэтому не стоит доверять реализацию своей SMM-стратегии неопытному человеку. Ничего хорошего из этого не выйдет!

Заблуждение #3: «Мои клиенты не пользуются социальными медиа»

Реальность. На самом деле, все наоборот. Знаете ли вы о том, что на сайтах Facebook, Twitter и LinkedIn зарегистрировано более 1 миллиарда, более 500 миллионов и более 250 миллионов пользователей соответственно? Было бы наивно полагать, что ваши клиенты не используют хотя бы одну из социальных сетей. Самое главное – определить, посредством какой социальной площадки вы сможете воздействовать на своих целевых клиентов, а также понять, какую пользу вы можете им принести.

Заблуждение #4: «Сообщайте о своих предложениях в группах сайта LinkedIn»

Реальность. Спам широко распространен на сайте LinkedIn, особенно в группах, используемых в рекламных целях. Вы сможете выгодно выделиться на фоне других пользователей, размещая в группах полезный контент (посты, видео, подкасты), в котором содержится призыв к действию. Таким образом, у посетителей сайта появится стимул к тому, чтобы изучить ваш профиль или услуги более тщательно. Используйте группы сайта LinkedIn не ради саморекламы, а для того, чтобы решать проблемы ваших потенциальных клиентов, и все вернется к вам сторицей.

Заблуждение #5: «Достаточно создать профили в социальных сетях, и клиенты появятся сами по себе»

Реальность. На самом деле, все может получиться иначе. Даже если вы регулярно будете размещать посты на протяжении нескольких лет, нет гарантии, что ваши читатели превратятся в реальных клиентов. Необходимо мыслить и действовать стратегически. Создавайте качественный контент, который оптимизирован под поисковые системы и, в то же время, учитывает потребности ваших целевых клиентов. Тогда они заинтересуются вашими товарами и услугами и заходят изучить их более подробно.

Заблуждение #6: «Социальные медиа намного эффективнее электронной почты»

Реальность. Новое исследование компании Custora показало, что электронная почта до сих пор превосходит социальные медиа в плане воздействия на он-лайн клиентов. Было выявлено, что за последние четыре года число клиентов, привлеченных посредством электронной почты, возросло в четыре раза. По данным статистики, 94% пользователей интернета используют электронную почту, чтобы отправлять и просматривать сообщения. Независимо от возраста, большинство потребителей предпочитает получать маркетинговые обращения на свой мэйл. В этом отношении, электронной почте нет равных.

Компания ExactTarget провела похожее исследование, в котором участвовало 1500 американцев (в возрасте от 15-ти лет и старше), пользующихся интернетом. Их спросили, каким образом они предпочитают получать сообщения об их согласии на получение рекламных рассылок. В итоге, 77% респондентов остановили свой выбор на электронной почте, которая существенно опередила все остальные варианты.

Это что же получается? Необходимо полностью отказаться от социальных медиа? Конечно же, нет - они очень даже нужны, но для другой цели: формирования списка рассылок по электронной почте.

Заблуждение #7: «Социальные медиа важнее, чем SEO»

Реальность. Не нужно противопоставлять маркетинг в социальных сетях поисковой оптимизации – одно другому не мешает. Поисковая оптимизация до сих пор пользуется спросом. По данным компании Marketing Sherpa, почти 134 миллиона американцев регулярно используют поисковые системы, чтобы найти нужную информацию в интернете. По своей сути, SEO – это наука и искусство продвижения качественного контента в поисковиках. Благодаря поисковой оптимизации, ваш контент становится более заметным для пользователей интернета. Что касается социальных сетей, то они предоставляют площадки для расшаривания вашего контента и привлечения дополнительного трафика на ваш сайт.

Помимо этого, современная поисковая оптимизация нацелена на постоянное совершенствование контента на веб-сайтах, чтобы он был одинаково привлекателен как для поисковых систем, так и для клиентов.

Подведем итоги

Итак, мы рассмотрели некоторые мифы о социальных медиа, которые представляют наибольшую угрозу для вашего бизнеса. В следующий раз, когда вы услышите рекомендации экспертов в области социальных сетей, не стоит воспринимать их как руководство к действию. Лучше лишний раз проверить, действительно ли они говорят правду, чем быть вынужденным разбирать последствия неудачной маркетинговой стратегии.

С какими другими заблуждениями о социальных сетях вы сталкивались? Как вам удалось понять, что они далеки от реальности? Поделитесь с нами своим опытом, чтобы мы тоже не попались в подобную ловушку.

Перевод и адаптация материала Джо Сото The 7 Most Dangerous Lies You’ve Been Told about Social Media.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
180
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
304
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.