Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 признаков качественного контента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Давайте договоримся о терминах сразу: говоря о качестве как признаке контента, мы имеем в виду не стилистическую безупречность текста. Для нас качество контента является синонимом его востребованности аудиторией. Тот факт, насколько ваш контент востребован представителями вашей ЦА, говорит о настоящих результатах вашей работы.  Востребованность потенциальными клиентами ваших материалов (и текстовых, и видео, и графических) — это первый шаг на пути к решению вашей основной задачи — к увеличению продаж. Мы поделимся с вами своим мнением о том, какие признаки присущи востребованному (или — что для нас то же самое — качественному) контенту.

Вы не знаете, что такое магия в контент-маркетинге? Это умение приносить пользу

1. Польза для аудитории. Контент, который помогает людям решать их конкретные жизненные или профессиональные проблемы, оценивается ими как полезный, а значит качественный. Поймите, какие проблемы волнуют вашу аудиторию, — и создавайте контент, который предельно четко отвечает на животрепещущие для вашей ЦА вопросы. Пишите об этом статьи, снимайте об этом видео, рисуйте инфографики.

2. Авторская позиция. Часто люди идут в интернет, чтобы узнать мнение других по тому или иному вопросу. С этой точки зрения полезно создавать материалы в духе «делимся опытом», в которых автор, являющийся экспертом в теме, аргументированно преподносит свое мнение по тем или иным вопросам, основанное на жизненном и профессиональном опыте, с реальными примерами и убедительными фактами. 

3. Грамотность. Ошибки (не орфографические и пунктуационные, а ошибки в широком смысле) делают все, но отличительное свойство профессионалов — стремление к минимизации числа совершаемых ошибок. Грамотность вашего контента — такой же показатель вашего профессионализма, как и безупречное ведение финансов или умение блестяще провести переговоры. Это признак вашей компетенции. 

4. Разнообразие. Стремитесь быть разнообразными в своем контенте, в его формах, в идеях, постоянно экспериментируйте. Публикуйте не только тексты, но и видеоролики, интервью с экспертами, создавайте инфографику, пишите рецензии на книги по вашей теме, делитесь своими кейсами. И смешивайте формы контента: включайте в статьи элементы инфографики, комиксов и т.д. Думайте о том, как разнообразить ваш контент, сделать что-то на стыке разных форматов (оригинальный пример этого — «Периодическая таблица контент-маркетинга», созданная Крисом Лейком, о ней мы писали в этой статье).

5. Количество расшариваний. Несомненно, число расшариваний материала играет огромную роль. Именно тот факт, что ваш контент читают и делятся им, означает, что он востребован. Промоутируйте каждый ваш материал, и каждый стремитесь создавать так, чтобы он получил как можно более широкое распространение в Сети. Но при этом помните, что получение большого количества расшариваний не значит, что ваши продажи автоматически увеличатся. Почему это так, мы рассказывали в этом материале.

6. Эмоциональность и доверительная интонация. Многие ошибочно полагают, что чем больше в тексте побудительных предложений, рекламных фраз, экспрессивных выражений и восклицательных знаков, тем больший эмоциональный отклик вызывает материал у аудитории. Людей трогает эмоциональность другого плана — человечная авторская позиция, стремление автора, прослеживаемое в каждом предложении, помочь своей аудитории в решении конкретных вопросов. «Правильные» эмоции вызывает глубокая проработка темы и умение донести материал в доверительном ключе, а не экспрессивные «лозунги» и рекламная подача. Людям нравится, когда с ними общаются на равных.

7. Разносторонняя позиция. Не ограничивайтесь материалами о продукции или услугах своего бренда. Чем более широкий взгляд на рынок и его продукты будет отражаться в вашем контенте, тем скорее вы завоюете статус эксперта в нише. Говорите честно не только о плюсах своего продукта, но и о плюсах товаров конкурентов. Аудитория оценит вашу непредвзятость и именно за вашими объективными экспертными рекомендациями будет возвращаться к вам снова и снова.

***

В ваших материалах могут присутствовать эти признаки, а могут — нет. Хороший контент не делается по рецептам, он всегда является продуктом оригинального мышления. Если вы решите воспользоваться нашими советами, помните о том, что главное — отбирать только те из вышеперечисленных «ингредиентов», которые подходят для конкретного текста, органично соединять их и не забывать про чувство меры.

И еще помните: первоочередная задача, которую решает контент-маркетинг, — не качество текста, а рост продаж, генерирование прибыли. Придерживаться определенной планки качества необходимо потому, что хорошие материалы делают ваш блог интересным для аудитории, завоевывают ее лояльность, работают на ваш статус эксперта на рынке. Доверие к вашему бренду рождает продажи.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 апр 2024
223
Какие нейросети делают поисковую оптимизацию сайта: обзор инструментов

Генерировать метатеги, анализировать данные и даже писать коды — все это может делать для вас ИИ.

SEO
16 апр 2024
993 038
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

16 апр 2024
3 863
В 3 раза подняли продажи – эти приемы работают всегда!

Даже не нужен большой бюджет – просто проверьте собственный сайт!

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.