Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 офигенных советов специалистам по SMM от Джоржа Луиса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Журнал Esquire выходил в те времена с провокационными фотографиями на обложке, снабженными не менее провокационными подписями. Например, в канун рождественских праздников 1962 года Esquire вышел с фото американского солдата, погибшего во Вьетнаме. Оно было подписано так: «С Рождеством! Я — сотый солдат, которого убили во Вьетнаме». С этого момента – еще до начала полномасштабного вмешательства США во Вьетнам – в Америке началась полномасштабная антимилитаристская компания.

В своей книге «Офигенные советы талантливым людям» — Damn Good Advice (for people with talent!), — вышедшей в 2012 году, Джордж Луис утверждает, что потребители не замечают 90% традиционных рекламных объявлений. Еще 6% коммерческих сообщений вызывает у людей раздражение и неприязнь. По словам Луиса, реклама остается по-настоящему эффективной только в 4% случаев.

Слова Джорджа Луиса о неэффективности подавляющего большинства рекламных объявлений хорошо описывают ситуацию, сложившуюся в интернет-маркетинге. Бренды постоянно увеличивают бюджеты на раскрутку и продвижение, выкупают самые дорогие места для рекламы на популярных сайтах и ждут результата. А пользователи в упор не видят все эти статичные, динамичные, всплывающие, выскакивающие из монитора на стол баннеры. И это в лучшем случае.

А что в худшем? Многие интернет-серферы уже используют различные приложения к браузерам, блокирующие любую рекламу. Это заставляет маркетологов искать счастье в социальных сетях, занимаясь SMM. Они считают продвижение посредством социальных платформ более эффективным по сравнению с традиционной рекламой. Тем не менее, концепция Джорджа Луиса работает и в сфере SMM — большая часть коммерческих сообщений в сетевых сообществах остается незамеченной.

А это хороший повод прислушаться к некоторым советам Джорджа Луиса. Возможно, они помогут вам понять, почему клиенты не видят вашей рекламы, а также подскажут, как сделать ее заметной.

1. Откажитесь от групповой безответственности

Шансы на успех SMM-кампании повышаются, если ее реализует небольшая группа экспертов. Это утверждение становится особенно важным сегодня, когда многие маркетологи «воюют не умением, а числом» в самом широком смысле этого слова.

Вспомните десятки тысяч ботов в группах сталепрокатных заводов или компаний, ремонтирующих трубопроводную арматуру. Как вам сотни фейковых аккаунтов, посредством которых специалисты в сфере SMM создают фоновый шум? К сожалению, маркетологи часто используют сомнительные методы социального продвижения компаний.

Тем временем, сфера e-Commerce в целом и SMM в частности требует от экспертов быстроты генерации и реализации идей. Большие рабочие группы долго принимают решения. Они часто выхолащивают и отклоняют хорошие замыслы. Поэтому старайтесь отдавать каждую рекламную кампанию в социальных сетях в руки команды, в которую входят несколько хороших специалистов, включая редакторов и копирайтеров. И не гонитесь за количественными показателями в ущерб качественным.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Не ждите, что классная идея выпрыгнет на вас из монитора

Интернет-маркетологи работают преимущественно в онлайн-пространстве. Поэтому они ищут ответы на любые вопросы, запуская браузер. Конечно, компьютер — это очень полезное устройство, а Интернет дает людям неограниченный доступ к информации. Но вы не боитесь всегда оставаться вторичным, используя чужие идеи из Сети?

Вы должны идти путем лидера и законодателя мод в сфере e-Commerce, если занимаетесь интернет-маркетингом. Поэтому научитесь мыслить самостоятельно. Помните, ваш бизнес касается коммуникаций и взаимоотношений между людьми и брендами. Эти явления существуют в реальности, они никуда не исчезают после выключения компьютера.

Найдите время на размышления, когда ваш ПК выключен. Думайте о своих клиентах, их продукте и потребителях. Делайте это каждый день. Заведите один общий файл для всех участников вашей команды, в которую вы будете записывать все мало-мальски интересные идеи. Качественный контент не рождается экспромтом, чтобы создавать его, нужно постоянно работать в этом направлении.

3. Используйте формулу большой маркетинговой идеи

Все успешные маркетинговые кампании опираются на классные идеи. В свою очередь, любая большая идея состоит из запоминающегося слогана и «цепляющего» визуального решения. Это и есть упрощенная формула хорошего маркетингового замысла.

Обратите внимание на сервис обмена фотографиями Instagram, переживающий сегодня настоящий бум. Он является примером объединения визуальных решений со словами и слоганами. (В скобках заметим, что еще лучшее будущее мы видим у все более набирающего популярность сервиса Pinterest, который, как мы писали ранее, запустил бизнес-аккаунты).

Вспомните, еще недавно фотографы колдовали в маленьких комнатках, освещенных красными лампами, чтобы явить миру свои шедевры. А копирайтеры искали идеальное сочетание слов, чтобы передать аудитории соответствующие чувства. Именно так рождались знаменитые обложки Джорджа Луиса для журнала Esquire.

Сегодня миллионы людей мгновенно создают и обрабатывают фото, добавляя к ним подписи. Они делают это буквально на ходу с помощью Instagram, Pinterest, Flickr и т.д.. Обратите внимание, это не уменьшает значения слов и визуальных решений в рекламных кампаниях. Но при все более возрастающей волне цифрового шума, вам нужно быть сверхоригинальным и сверхинтересным.

Используйте информативные тексты и релевантные фотографии и инфографику, чтобы прорываться сквозь маркетинговый шум в социальных сетях. Обратите внимание, от качества контента зависит ваш EdgeRank в Facebook и экспозиция рекламных постов.

4. Помните, классные маркетинговые идеи влияют на мировую культуру

Это в первую очередь касается социальных платформ. Бренды изменяют привычные поведенческие паттерны людей, рекламируя свой бизнес в сетевых сообществах. Крупные транснациональные гиганты, будучи крупнейшими рекламодателями, уже сейчас видят, что прямая классическая реклама «в лоб» все меньше и меньше работает. За примером далеко ходить не надо. Вы видели сайт http://www.coca-colacompany.com/? Посетите обязательно. Кто скажет, что это корпоративный сайт корпорации? Нет, это крупное сообщество людей, интересные истории, это интеграция с соцсетями. Это серьезный контент-маркетинговый продукт, и на его страницах нет прессинга бренда, потому что Coca-Cola понимает, что аудитория приходит на страницы проекта не для того, чтобы активно воспринимать рекламные посылы.

Другой пример – компания Warby Parker. Она изменила взгляды потребителей на очки. Компания Warby Parker дала аудитории возможность покупать стильные оправы и линзы, не уступающие брендовым аксессуарам, по невысокой цене в интернет-магазине. Более того, покупая очки на сайте этой фирмы, вы автоматически дарите такие же какому-либо бедному жителю стран третьего мира, нуждающемуся в коррекции зрения. Warby Parker создали мощное комьюнити в Фейсбуке, во взаимодействие с которым ежемесячно вступают – сами, по своему собственному желанию – тысячи людей по всему миру.

Новые и необычные способы взаимодействия с потребителями существуют, и таких способов будет становиться все больше. Найдите и используйте их. А социальные сети помогут вам популяризировать эксклюзивные идеи.

5. Знайте, даже лучшая идея не может продать себя самостоятельно

Удивительно, но многие бренды сегодня все еще не рассматривают социальные сети в виде «серьезного» канала продвижения, планируя маркетинговые кампании. Это заставляет специалистов в сфере SMM тратить много энергии на продажу самой идеи продвижения через социальные каналы.

Вам недостаточно иметь только хорошие замыслы, рекламируя бренды в социальных сетях. Заставьте ваших клиентов или босса поверить в эти идеи, продайте им свои мысли и озарения. Они окажутся в корзине для бумаги, если вы не сделаете этого.

Заключение

Конечно, не каждый специалист в области SMM достигнет высот Джорджа Луиса и получит право создавать концепцию обложек для Esquire. Однако все интернет-маркетологи, желающие достигнуть успеха, должны запомнить пять советов этого человека.

В конце концов, маркетинг улучшает коммуникации между людьми и компаниями. Используя подходы выдающихся экспертов, специалисты в сфере e-Commerce помогут нужным людям и брендам встречаться и эффективно взаимодействовать.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
152
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 313
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
314
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.