Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
15 идей сплит-тестов для повышения эффективности Email-рассылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Какое из писем самое лучшее и эффективное? Надо провести A/B-тест

Сплит-тесты помогают определять наиболее эффективный из двух вариантов писем. Функция A/B-экспериментов доступна в популярных сервисах почтовых рассылок, включая MailChimp, UniSender, «Печкин», ePochta. С помощью перечисленных ниже идей вы сможете быстро провести серию тестирований и выбрать оптимальные параметры почтовой рассылки.

1. День недели. Протестируйте отправку одинаковых писем в разные дни недели. Возможно, в понедельник ваши клиенты приходят в себя после выходных, поэтому не открывают ваши письма? Может быть, в пятницу они охотно читают информацию о скидках, так как в субботу имеют время на шоппинг? Проверьте разные гипотезы и выберите лучшие дни для рассылки.

Следите за уровнем просмотров и конверсиями, эти показатели помогут вам быстро определить удачные и неудачные дни недели.

2. Слово «бесплатно» в теме письма. Станет ли слово «бесплатно» драйвером просмотров и конверсий? Или получатели будут чаще отправлять письма в папку «Спам»? Проверьте эти гипотезы. Предложение шары по-разному влияет на аудиторию. Например, клиенты финансовых организаций хорошо знают, что «бесплатно» почти равно обману. А покупатели компьютерных программ охотно принимают предложения воспользоваться бесплатным продуктом.

Следите за долей отметок «спам», уровнем просмотров, отказов и конверсиями.

3. Вопрос в теме письма. Увеличит ли удачный вопрос в теме письма количество просмотров? Возможно, пользователи посчитают этот прием слишком агрессивным и станут чаще отправлять ваши письма в корзину? Проверьте эти гипотезы.

Отслеживайте отметки спам и уровень просмотров.

4. Конверсионные кнопки. Конверсионные кнопки — один из способов призвать читателя письма к желаемому действию. Как влияет на коэффициент конверсии изменение цвета, текста, размера и расположения кнопки? Проверьте эти гипотезы.

Следите за кликабельностью и коэффициентом конверсии.

5. CTA в теме письма. Призыв к действию в теме письма — один из самых агрессивных приемов увеличения эффективности почтовой рассылки. Как на него реагирует ваша аудитория: чаще просматривает письма или отправляет их в корзину? Проведите эксперимент.

Следите за долей просмотров, отметками «спам» и отписками от рассылки.

6. CTA в теле письма. Какие призывы к действию лучше влияют на конверсионность ваших писем? Возможно, ваша аудитория лучше относится к спокойным и аргументированным призывам. Может быть, для совершения сделок вашим потенциальным клиентам не хватает эмоционального пинка с восклицательными знаками. Протестируйте разные варианты.

Отслеживайте кликабельность и коэффициент конверсии.

Боюсь-боюсь. Удачный CTA для хэллоуинской распродажи

7. Время дня. Ваши клиенты чаще читают письма днем или вечером? Возможно, они чаще принимают ваши предложения в обеденный перерыв? Протестируйте время отправки писем.

Следите за уровнем просмотров и коэффициентом конверсии. Для более глубокого анализа используйте показатели кликабельности и отказов.

8. Гарантия возврата денег. Поможет ли этот нехитрый маркетинговый ход вашим клиентам принимать решения о покупке? Возможно, он вызовет дополнительные подозрения и отпугнет потенциальных покупателей? Проверьте.

Отслеживайте коэффициент конверсий и показатель отказов.

9. Изображения. Вы наверняка знаете, что изображения помогают привлечь внимание к публикации в соцсети или в блогосфере. А как картинки повлияют на поведение ваших подписчиков? Повышается ли эффективность писем с фото по сравнению с письмами без фото? Какие изображения стимулируют переходы на сайт и конверсии? Экспериментируйте.

Следите за кликабельностью писем и коэффициентом конверсии.

Симпатичный котенок. Наверное, письмо интересное

10. Продолжительность тестового периода. Продаете программы или веб-сервисы? Тогда ваши клиенты наверняка с удовольствуют используют пробные версии продуктов. А как на них влияют изменения периода бесплатного доступа? Возможно, сокращение срока тестирования увеличивает продажи? А может быть увеличение тестового периода повышает число скачиваний и установок? Без эксперимента не обойтись.

Следите за кликабельностью и коэффициентом конверсии.

11. Срочность. Как отреагируют клиенты, если предложить им скидку при покупке продукта до конца сегодняшнего дня? Не вызовет ли раздражение акция с ограниченным сроком? Ответить поможет сплит-тест.

Следите за отметками спам, отписками, коэффициентом конверсии и кликабельностью.

Осталось два дня? Кажется, пару дней назад приходило что-то похожее

12. Текст. Какие письма лучше всего воспринимают ваши подписчики: спокойное информирование или восторженное описание продуктов и условий обслуживания? Может быть, ваша аудитория на ура встречает профессиональный сленг? Проверяйте.

Следите за кликабельностью, отказами и коэффициентом конверсии.

13. Просьбы. Как вы думаете, готова ли аудитория выполнить вашу просьбу? Например, написать отзыв о продукте, сделать репост, заполнить анкету. Как просьбы влияют на поведение подписчиков? Можно узнать с помощью A/B-теста.

Следите за просмотрами, кликабельностью и конверсией.

14. Персональное обращение. Когда вы обращаетесь к клиенту по имени, это повышает ценность сообщения. Как это работает на практике? Тестируйте.

Следите за просмотрами, кликабельностью, конверсией и отказами.

Хм, мы знакомы?

15. Дизайн письма. Как внешний вид письма влияет на поведение пользователей? Нравится ли подписчикам выбранный шрифт и расположение контактных данных? Как они относятся к квазимобильному дизайну? Проверьте.

Отслеживайте конверсию, отказы и кликабельность.

А вы тестируете Email-рассылку? Какие гипотезы вы уже проверили и планируете проверить? Поделитесь опытом и идеями в комментариях.

Адаптация материала Nine A/B Tests You Should Run on Your Newsletter by Kayla Matthews.

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 939
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 649
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
319
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.